Дилан
Смотрю на дисплей телефона и отмечаю, что до назначенного Оуэном времени еще десять минут. Сжимаю и разжимаю кулаки, прислушиваясь к своему сердцебиению. С перепадами — то бьется медленно, то скачками несется. И ставшая привычной боль за грудиной, которая, кажется, усиливается с каждой минутой.
Предпоследняя стадия.
Мотаю головой и шумно вдыхаю носом вечерний воздух, обжигающий легкие.
Я не намерен драться с Миллсом, только поговорить.
Похоже, рано мне умирать, без меня Мэг не переживет нападок со стороны этих козлов.
И все же дело в ней.
Передергиваю плечами и вновь сжимаю кулаки.
Очередная жуткая ошибка в моей жизни.
— Не терпится поговорить?
Поворачиваюсь на голос и вижу Оуэна, прислонившегося к одному из столбов, поддерживающих навес над заправочными автоматами. Выдыхает сигаретный дым и тушит сигарету о твердую поверхность.
— Зато ты не торопился. Я уж решил, что ты испугался, — хмыкаю и делаю пару шагов к Миллсу. Останавливаюсь на безопасном расстоянии и скрещиваю руки на груди. Оуэн театральным жестом отряхивает руки и повторяет мою позу.
— Кто начнет? — блондин приподнимает брови, нетерпеливо притопывая ногой, и тут же сам отвечает на свой вопрос. — Пожалуй, я. Итак, урод.
— Как душевно начал, — с сарказмом перебиваю, а Оуэн ухмыляется.
— Старался. Так вот, у меня невъебически большая просьба. Даже требование. Оставь Мэг в покое.
С моих губ срывает смешок, и я тру подбородок, с недоверием глядя на парня. Вглядываюсь в его лицо, надеясь увидеть там хотя бы намек на то, что это шутка, но Миллс предельно серьезен.
— Это ты говоришь мне? — тру переносицу и тыкаю в его сторону указательным пальцем. — Напомнить, что ты сделал? Что сделал ты и твоя шлюховатая сестричка Эшли?
Кажется, я слышу, как сердце Оуэна запнулось, а потом застучало с удвоенной силой. Тишина была буквально мертвой, давящей на мозг. Неестественной. Будто уши ватой заткнули.
— Откуда ты знаешь? — голос у Оуэна сиплый, еле слышный, но в этой тишине кажется, будто он кричит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морфий
ФанфикОна - отличница, самая популярная девушка в школе, с кучей друзей и поклонников. Он - наркоман и социопат, выглядящий так, будто не спал пять лет. Она не знает о его существовании. Он презирает ее. Однако одно происшествие меняет их жизни...