Глава 19

1.4K 68 1
                                    

Мэгги

Я просыпаюсь от того, что кто-то рядом со мной переворачивается на бок, придавливая меня рукой. Протестующе мычу и, открыв глаза, пытаюсь повернуться, пихая своего соседа локтями.

— Да угомонись ты, — сонно ворчит мне на ухо Дилан, зарываясь лицом в мои волосы. Его теплое дыхание пробирает до дрожи, и я расслабляюсь, но тут же подскакиваю на месте.

— Школа!

— Начинаю жалеть, что предложил этот вариант, — ОʼБрайен вздыхает и наконец переворачивается на спину, позволяя мне сесть. Широко зеваю и смотрю на часы. Пятнадцать минут восьмого. Вот что значит многолетняя практика подъема в такую рань. Организм — лучший будильник.

— Вставай давай, — поднимаюсь с кровати, запутавшись в одеяле. Дилан смеется, и я улыбаюсь, наслаждаясь этим звуком.

Подхожу к шкафу и заглядываю туда в поисках чего-нибудь подходящего для «Последнего дня в этой школе». Замечаю в зеркале, что Дилан даже и не думает вставать, и упираю руки в бока.

— Дилан ОʼБрайен!

— Мне не в чем идти, — хмыкает он и переворачивается на живот, утыкаясь лицом в подушку. — А домой зайти не успеваю.

— У отца тонна футболок, он даже не заметит, если я возьму одну для тебя, — парирую я и, взяв с кресла подушку, кидаю ее в парня. — Поднимайся!

ОʼБрайен ворчит и встает с кровати. Потягивается, выгибаясь в пояснице, и чешет щеку, широко зевая.

— Ванная помнишь где? — спрашиваю уже на пороге, собираясь идти в родительскую комнату за футболкой. Дилан кивает, и я быстро забегаю в спальню Джонатана и Амелии. Хмурюсь, замечая, что кровать не тронута со вчерашнего дня. Значит, они оба не ночевали дома.

Залезаю в шкаф и достаю оттуда серую футболку, которую отец хранит больше как память. Старая вещь, в которой он играл за сборную своего университета и в которой сделал предложение моей матери. До жути романтично. Надеюсь, папа не обидится. Выхожу в коридор и слышу плеск воды, доносящийся из ванной. Осторожно открываю дверь, на всякий случай повернув голову в сторону стены. Подхожу к раковине и кладу на край футболку, а затем спускаюсь на кухню, чтобы приготовить завтрак.

Только вот понятия не имею, что ест Дилан.

Застываю у холодильника, кусая губы и судорожно соображая, что можно быстро сделать.
Кто бы мог подумать, что я буду беспокоиться о таких вещах. Что буду просыпаться утром в одной кровати с Диланом ОʼБрайеном, изгоем, парнем, которого все считают наркоманом, тем самым мальчишкой из детства, которого я забыла.

МорфийМесто, где живут истории. Откройте их для себя