Мои руки дрожали. В горле встал комок. Крик не мог пробраться наружу. Я убила его! Я. Его. Убила.
— Так дело плохо, валим, — чьи-то руки подхватили меня, и кто-то потащил меня к выходу.
Я вырывалась, хотя голос не узнать было невозможно. Я кричала, но музыка слилась с моим голосом.
— Отпусти! — кричала я.
У меня началась истерика. Все тело начало ломить со страшной болью. Я не могла больше кричать.
— В лес! — крикнул Дин кому-то.
С трудом, но всё-таки я разлепила глаза. Я была в кабриолете Дина. На переднем сидение за рулем кто-то сидел. Эту макушку я выучила на истории. Адам. Медленно до меня дошел смысл слов "В лес!" Они хотят меня там бросить?
— Что со мной? — еле выдавила из себя я.
Я уже не могла говорить. Мне даже показалось, что у меня обросли волосами руки.
— Ты превращаешься.
О, Боже! Что значат эти слова? Мне не нравиться они не в каком смысле. Такое чувство, будто я умираю.
Меня и правда привезли в лес. От невыносимой ломки я не смогла идти. Адам взял меня на руки и принес в какой-то пустой дом. А потом он меня привязал цепями. Как собаку!
— Ты мне жестоко осложняешь жизнь. — сказал он, затянув цепь на запястьях так, что у меня потекли слезы. — Думаю, будет больно, что же тебе сказать... — он встал и направился к двери, — Будь сильной.
— Сукин сын! — еле выдавила я.
Он усмехнулся.
— Ты не моя проблема.
Мой желудок, будто вывернули и несколько раз перекрутили. Я со стоном упала, ударившись лицом об пол. Я не могла перевернуться, так как цепи затягивались сильнее.
— Вообще-то, твоя. Ты укусил её. — Дин появился в дверном проеме.
Может он меня спасет?
— Я был пьян, друг. И, вообще, если она не выживет, я не виноват.
Я, тяжело дыша, смотрела на это снизу вверх. Как же мне хочется ему врезать.
—Ты должен отвечать за это, ты - её мамка. — выпалил Адам.
— Ха-ха. Смешно.
Он вышел. Дин пошел ко мне и присел на корточки. Его взгляде можно было увидеть раскаяние, но все равно, это ничего не меняло. Он дебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега
Lobisomem16+ Мы рождаемся за день и за день умираем. Мы можем за день влюбиться, а можем поменяться кардинально. Однажды моя жизнь началась с чистого листа. Родилась новая я. Раньше я думала только об учебе и хороших отношениях с мамой, а теперь я стала част...