Уже с утра мне показалось, что случился апокалипсис. Мой телефон не мог остановится: то звонки, то СМС. Это была Оли. Как мило. Как может человек за пол месяца стать тебе родным? Я лениво потянулась и взяла телефон.
— Да? — сонно промямлила я.
Раздался весёлый голос.
— Живо собирайся, могу поклясться, что ты не знаешь, что завтра будет. — да, она умеет удивлять.
Все наши телефонные разговоры начинались именно так.
— Допустим.
— Завтра зимний бал! - твою ж мать!
Я слетела с кровати. Живо поднялась, в мою кровь попало слишком много адреналина.
— Я...уже...одета, — пока я прижимала телефон к ключице, я успела натянуть носок. — Пока можешь выезжать, не спеши там... — раздалось хихиканье,
— На твоё счастье, я уже здесь. — мне стало страшно.
— Где "здесь"? — она могла быть где угодно, даже в шкафу.
— Возле твоего дома. Не волнуйся, ещё только шесть. Можешь не спешить.Сначала я посмотрела на часы, взбесилась и выругалась. Между прочим я не думала вставать так рано! Потом аккуратно выглянула в окно, Оли помахала мне рукой. Чудо - женщина! Когда она только все успевает. А потом вдруг её лицо резко поменялось.
— Что? — взволновано спросила я, однако, у нее чуть не выпал телефон.
— Я вижу Ангела, — я открыла рот, но не успела сказать, послышались гудки.
В одном носке, с вороньим гнездом на голове и в пижаме я быстро спустилась вниз. Там и правда был Ангел. Ладно, это был Дин, который нацепил крепленые белые крылья. Он подошёл к машине Оли и подал ей руку. Я облокотилась об косяк.
— Что это? — спросила она. Дин улыбнулся.
— Запоздалый наряд для хэллоуина. — она кивнула.
Осознав, что ничего здесь интересного не происходит, я отправилась обратно в свой террариум.
Когда я наконец собралась, мама уже встала. Она стояла в халате возле плиты. Её русые волосы, чуть темнее моих, неуклюжими кудряшками падали на плечи. Мне было так приятно видеть её без формы и косметики. Так она мне нравилась больше.
— О, будешь завтракать? — я кивнула, после чего мигом кинула взгляд на гостиную.
Если я задержусь здесь ещё хоть на пять минут, то меня стошнит от того, что Дин утопает в слюнях Оли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега
Hombres Lobo16+ Мы рождаемся за день и за день умираем. Мы можем за день влюбиться, а можем поменяться кардинально. Однажды моя жизнь началась с чистого листа. Родилась новая я. Раньше я думала только об учебе и хороших отношениях с мамой, а теперь я стала част...