День приглашений.

4.7K 284 10
                                    

Я пришла домой и кинула сумку. Единственное, что я сделала - впечатала себя в подушку. Мне было настолько плохо, что я не могла пошевелиться. Вот какого черта маму потащило в эту Калифорнию? Она-то, конечно, не в курсе, что живет в семье оборотней, но я... Я какая-то Йота. За эту неделю я успела: убить брата своей подруги, превратиться в бешенную собаку, выпрыгнуть из машины, стать супергёрл и врезать Адаму по челюсти. Ладно о последним я не жалею, но думать о том, что мы будем притягиваться друг к другу... Фу, это не нормально, это тоже самое, что чувствовать притяжение к собаке, нет еще хуже, собаку-то жалко.

Мне вспомнился брат Оли в тот вечер. У него были такие большие голубые глаза. Я видела в них страх и боль, когда когти воткнулись ему в живот. Ком подступил к горлу и из глаз хлынули слёзы.

 Ком подступил к горлу и из глаз хлынули слёзы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я должна уйти отсюда, чем дальше тем лучше. Не хочу видеть этого Адама, Дина, Майка... Я теперь оборотень. мало ли, на месте того парня может оказаться моя мама. Но я хотела попросить об неоценимой услуге Оли. Я хотела взять ее с собой, как это эгоистично.

Я ещё раз набрала её номер. Долгие губки, а потом милый тонкий голосок: "Если вдруг я не ответила, что очень странно, оставьте сообщение.

После этого мне показалось, будто она знает, кто именно убийца. Собравшись с духом, я спустилась вниз. Мама сидела на диване и смеялась вместе с Майком. Мне на секунду понравился этот мужчина, мама давно не смеялась.

— Мам, прости, что ушла с английского.

Мама обернулась в мою сторону. Мне показалось, будто Майк сейчас расскажет, что произошло на истории. Но он подмигнул мне.

— Мы идем в кино. Ты не против? 

— Конечно, нет. — замотала я головой.

Мама встала и обняла меня, потом поцеловала в макушку.

— Люблю тебя, — на последок сказав, она взяла Майка за руку, и они ушли.

ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя