Через час мы покончили с уборкой. Мама была удивлена. Мы с Адамом договорились всё ей объяснить, поэтому сейчас мы с парнем сидели напротив Оли и мамы.
— Итак, Адам, ты тоже оборотень? — мама очень странно произнесла последнее слово. Оли тоже с интересом наблюдала.
—Да. — четко сказал парень. Мама перевела взгляд на меня.
—Не помню, но в какой-то книге читала, что оборотни бывают главными... как их там?
—Альфа. — подсказала Оли.
Мне было интересно, о чем они вчера говорили с Дином. Но я пыталась не думать об этом, сейчас не время.
—Да, оборотни делятся на стаи. У каждой стаи есть главный, его называют Альфой. — сказал Адам. — У меня тоже есть стая и в ней есть главный. — почему он не может сказать, что он Альфа?
—А Ди? Она тоже в этой стае? — спросила мама.
—Да, — ответила я, почесав затылок. — Я Бета.
—Это кто? — это настолько выглядело глупо со стороны, будто психи создали какую-то секту.
—Бета – это заместитель Альфы, его советник и брат, в данном случае сестра.
—Ясно. — кивнула мама. На секунду мне показалось, что она сейчас встанет и побежит, но она сделала скептическое выражение лица.
—А я кто? — Адам посмотрел на меня, потом опять на маму.
—А вы, миссис Лоу, пока никто. Вы даже еще превращение не проходили. — мама кивнула.
—А ты кто? — посмотрела она на Оли. Оли улыбнулась.
—Бывшая девушка бывшего Беты. — у мамы дернулся глаз. — Человек. — пояснила Оли.
—Кто бы мог подумать, мне пудрят мозг кучка подростков.
Адам поднялся и вытянулся во весь рост. Выглядело это внушающе.
—Никто вам не пудрит мозг. Звучит дико, но это важно, вы даже не понимаете, что неверный шаг и всё... — это «всё» никому не понравилось.
—Ребята, мне очень сложно это осознать тем более поверить.
—Я с вами согласна. — поддержала маму Оли. Адам раздраженно посмотрел на меня.
—Я попытаюсь сейчас кое-что сделать, ты должна контролировать мои чувства, ясно, Бета? — хм, надеюсь будет не сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега
Người sói16+ Мы рождаемся за день и за день умираем. Мы можем за день влюбиться, а можем поменяться кардинально. Однажды моя жизнь началась с чистого листа. Родилась новая я. Раньше я думала только об учебе и хороших отношениях с мамой, а теперь я стала част...