Часть 1

479 21 6
                                    

@ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Январь 2009 года.

Город охватила паника…все были очень испуганы, ведь полиция уже несколько месяцев не может поймать преступника, убившего не малое количество людей, в особенности, молодых девушек. Родители боялись отпускать своих детей на улицу, да и сами они выходили только в крайних случаях. И вот опять, новое убийство. По рации мне сообщили место преступления.

-Была убита девушка. Примерный возраст -17-18 лет. Приблизительная дата смерти 18-19 часов вечера. Причина смерти-множество ножевых ранений в обасти живота.-ввел меня в курс дела судмедэксперт.

-Документы у девушки есть?

-Документов нету. Но, мы нашли её личный дневник. Когда мы приехали, она крепко его держала. Больше, мы пока ничего не нашли.

Мы подозревали, кто убийца, но задержать его невозможно. Нету доказательств. Каждый раз, на месте преступления не было никаких улик, кроме одного, убийца всегда использовал один и тот же метод убийства.

Мне дали дневник и я надеялась, что на нём могли остаться отпечатки пальцев этого человека. Мои надежды были оправданы, там были отпечатки пальцев не только девушки, но и человека по имени Ко Дон Дже.Теперь, я была точно уверена, убийца-он. Но и это казалось мне странным. Ко Дон Дже был ранее суждён за убийства и сбежал из тюрьмы. Поэтому, я его и подозревала. Но, убийца никогда не оставлял никаких следов, а тут отпечатки. Возможно ли, что он случайно их оставил, или же он хочет, чтобы мы его нашли? Эти мысли не давали мне покоя.Вернувшись домой, я решила прочитать дневник девушки. Там хранилась занятная история, о которой я ещё пока не знала.

Вам, наверно, интересно, кто я? Меня зовут Ким Юна. Я родилась в Америке, но мой папа родом из Кореи.Поэтому, у меня такое имя и довольно отличающаяся внешность среди американцев. Моя семья погибла в автокатастрофе семь лет назад, а я единственный выживший и свидетель ДТП. Я очень хорошо помню тот случай и помню, что именно тогда, я захотела служить в полиции. Мне всего 22 года, но я успела добиться немалых успехов, а также стать Шерифом.Вы думаете, как я оказалась в Корее? Всё довольно просто. В Корее не хватало людей, а также я очень хорошо знала местность и меня отправили помогать расследовать эти убийства.

А что касается дневника…

«Дорогой дневник.....»

Возможно, это и было началом моей истории.

EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)Место, где живут истории. Откройте их для себя