ЧАСТЬ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
Я почувствовала,как ноги становятся ватными. Голова становится тяжелой. В глазах темнеет и я теряю сознание,медленно сползая по дверям машины. И снова эти теплые руки...
* * *
- У вас совсем мозгов не осталось?! Что вы с ней сделали? Я просто попросил привезти мне ее. - начиная приходить в себя,услышала я. Странно,но голос казался до жути знакомым. Но,я снова отключилась.
- Но..
- Но? Почему вы всю дорогу везли ее с пакетом на голове?! А если бы она задохнулась?! Чем вы думали?
- Простите..
- Вы понимаете,что это смахивает на похищение ,с покушением на жизнь,нет? Она ,между прочим ,полицейский и я не удивлюсь,если она напишет заявление на нас всех. Как вы умудрились испортить мне всё??? Я просто хотел сделать ей сюрприз. Чтобы вы привезли её и всё было нормально. Вот,как мне теперь всё ей объяснить?!? Знаете что,с завтрашнего дня я не хочу видеть вас. Вы уволены.- сказал он и пошел в комнату,где лежала она.
По пути в комнату,он услышал шуршание и ускорил шаг.
Я потихоньку открыла глаза. Осмотрела всё вокруг. Не понимала ,где я . Было очень страшно. Вдруг,я услышала шаги за дверью. Сердце упало в пятки,меня бросило в холодный пот. Я не знала ,что могло произойти и от этой чертовой неизвестности было еще хуже.
Ручка двери стала поворачиваться. Я ,не зная,что мне делать ,вскочила с кровати и ,чтобы хоть как-то защитить себя,в случае нападения,взяла первое,что попалось под руку. Хотелось кричать о помощи,но ...
Я подошла к двери ,она стала открываться . Уже было видно чью-то тень и я опустила голову от страха, замахнулась ,чтобы ударить,но мою руку перехватили.
Я с осторожностью подняла голову увидела,как мне казалось,моё спасение. Я тогда ещё не знала,что это его рук дело,что это из-за него,я мало не смирилась с мыслью ,что моя жизнь закончится на этом.
- П-Пак Чанель? - удивлённо сказала я и ,как маленькая испуганная девочка ,изо всех сил прижалась к нему.
Мне уже не было настолько страшно,ведь я была не одна.
- Пак Чанель,забери меня отсюда ,пожалуйста...-чуть ли не плача ,прошептала я.
Он прижал меня ещё сильнее к себе и отчаянно повторял:
-Прости. Всё должно было быть не так...
* * *
Как и обещала) Вот ещё одна маленькая глава. Я постараюсь выкладывать их чаще ,но они будут не большими,так как у меня нету времени ,да и обстоятельства сложились такие. Я надеюсь,что вы поймёте)
Напишите в комментариях,что бы вы хотели видеть в моем фф и ,что бы вы хотели изменить. А так же напишите ,нравится вам или нет)Целую^_^
Ваша _Park_Luna_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)
Fiksi PenggemarОПИСАНИЕ:В последствии длительной комы ,я стала видеть призраков.Я вижу её,Пак Чанёль.Я вижу твою мёртвую девушку Основные персонажи:Пак Чанёль Пэйринг:Пак Чан Ёль \Ким Юна Рейтинг:NC-17 Жанры:Гет,Джен,Романтика,Юмор,Драма,Детектив,Экшн(action),Повс...