Часть 19

64 5 0
                                    

ЧАСТЬ ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

Молчание. Тишина. Биение сердец и их дыхание казались очень громкими.

Сехун легонько взял ее за плечи и поцеловал.

- Пожалуй,это лучше,нежели все лекарства.-прошептал Сех и снова коснулся ее губ своими.

* * * 

Что было на душе у каждого? Трудно сказать.. Но никто из них точно не был счастлив. Ни Сэхун, ни Чанёль,ни Юна.

Почему ?

После произошедшего в доме Сэха,девушка сразу уехала. Сначала она очень злилась на младшего ,но позже поняла ,что он помог ей разобраться в своих чувсвах.

Рванув к дому,она боялась увидеть там Чана,но в то же время ,в глубине души,ей хотелось поговорить с ним,объяснить,как на самом деле все было.

Но Чана не было.

Юна медленно вошла в дом.

В этот же момент Сэхун просто сидел на кухне и мысленно проклинал себя. Нет,не жалел,что поцеловал ее . Он ненавидел себя за то,что не удержал.

Чан..Он просто был зол. Но ,чтобы это не отразилось на группе,он делал вид ,что все хорошо,надевал маску безразличности и шел на концерты,где он с Сэхуном состыковывались злобными взглядами.

* * * год спустя * * *

-Хэй,Юна,посмотри сюда.-девушка показывала пальцем на красивое платье.
-Милое.-Юна улыбнулась,посмотрев на подругу.
-Пойдем померяешь.-протараторила Солли,потащив Юну к примерочной.

Схватив в охапку платье и подругу,Солли толкнула Юну в первую,как казалось ,пустую кабинку.

Но не тут то было.

Падающая шторка примерочной кабинки,секундный шок ,и бешенный крик Юны и полуголого парня,который как раз там находился.

-Извращенка!-прикрывшись той самой упавшей шторкой ,снова заорал парень.

-Боже мой,извините,пожалуйста,это было случайно.-быстро проговорила девушка.

-Что за шум,Бекхен? Что произошло? -послышался голос сзади. Тот самый знакомый и родной голос,который Юна не слышала больше года. Голос Пак Чанёля,который тоже ее узнал.

Девушка испуганно выскочила из магазина,а из глаз стали бежать слезы,которые она никак не могла остановить.

Чанёль побежал за ней. Увидев ее стоящую на улице,подошел,крепко обнял со спины,прошептал :“я больше тебя не отпущу.”

☆☆☆
Я решила закончить фф,так что следующие одна или две главы будут последними.~

Ваша,

_Park_Luna_♡

EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)Место, где живут истории. Откройте их для себя