ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯВсе были погружены в просмотр,но только двое не могли навести порядок в своих мыслях.
Фильм подошёл к концу. Некоторые были разочарованы ,что фильм был недостаточно страшным. И нашлись такие,которые вздохнули с облегчением ,что этот,по их словам,жуткий фильм наконец закончился .
Было уже достаточно поздно ,поэтому все разошлись по комнатах . Но Сехун остался сидеть на кухне о чём-то думая.
В это время комната Чана и Бэка наполнилась скулением ,так как маленький щеночек Бэкхён всегда засыпает с таким звуком. Чанёлю
это всегда мешало ,но сейчас это казалось ему чем-то невыносимым,ведь ему надо над многим подумать . Он решил выйти ,пока в комнате не станет тихо.Пройдя вдоль коридора он услышал тяжелый вздох. Это его немного насторожило ведь,как он думал,все ушли спать. Подойдя ближе к кухне он увидел сонного Сехуна,который был чем-то озадачен. Услышав шаги Сех поднял голову и медленно опустил свой взгляд.
- Почему не спишь? - устало спросил Сехун,потирая глаза от усталости.
- Жду пока в комнате настанет тишина и я смогу спокойно уснуть. -стараясь не озадачивать друга своими проблемами ответил Чанёль,попутно доставая две чашки ,и наливая в них чай. -А ты чего не спишь?
- Кто такая Ким Юна? Как вы познакомились? -неожиданно спросил Сех.
- О Сехун,давай не сейчас . Я расскажу чуть позже ,ладно?
Макнэ был явно чем-то недоволен и это заметил Чанёль.
- Что-то не так?- поинтересовался Чан.
-Нет,всё хорошо.- с фальшивой улыбкой ,которую не увидел старший,ответил Сех ,и резко поднявшись ушёл,оставив чашку с чаем нетронутой.
Немного подумав о необычном поведении младшего,Чан ушёл в свою,уже полную тишины комнату,и лег спать.
Утром следующего дня ребят ждали великие дела. Сначала им нужно было на съёмки ,потом на фотосессию,но и там и там Сехун не был таким как обычно. Даже ,когда они зашли в кафе ,он не заказал свой любимый бабл ти,а заказал крепкий кофе.
Дио,который всегда был очень внимателен,решил поинтересоваться ,что же случилось у младшего.
- Сехун,у тебя ничего случайно не произошло?-спросил Додо,изгибая бровь.
- Нет,всё отлично,-и посмотрев на Чанёля сказал- Правда хён?
Сехун никогда не отличался какой-либо эмоциональностью ,но сегодня его лицо выражало возмущение и какую-то обиду.
Пока ребята выясняли отношения,я то и делала ,что постоянно ждала звонка он Чана. Он ведь так и не объяснил,что всё это значит. Прошло не мало времени после того случая,но новостей от него не было. Я ,как и всегда,собралась на работу. И, взяв ключи от машины ,вышла из дома. Когда я приехала,то меня позвал начальник . Я зашла в кабинет и поняла ,что если я ещё буду жива ближайшие несколько минут,то это хорошо. Выходя из дома я забыла взять отчёт,который начальник должен использовать на очень важном совещании.
- Ким Юна ,вы принесли мне то,что я вчера вас просил? -сделав серьёзное выражение лица спросил он.
-Да,только я оставила папку в кабинете-и тут включая всё своё актёрское мастерство и женское обаяние ,я притворилась,что мне очень плохо,чтобы выйти и скорее забрать из дома этот чёртов отчёт,-Ах...извините,что-то голова закружилась ..и душно...
-Ким Юна ,вы в порядке? -начальник спросил с беспокойством .
- Извините,мне нужно на свежий воздух.- сказала я и пулей вышмыгнула из кабинета. Пока я искала ключи от машины,я проклинала всё что угодно. И себя за то,что не взяла эти документы,и начальника,который постоянно вынуждает меня делать бумажную работу.
-Хуух,приехала. Так,-сказала я посмотрев на часы,-у меня есть пять минут,чтобы забрать папку и вернуться обратно ,ибо начальник скоро зайдёт в мой кабинет.
Пока я шла к дому ,я абсолютно не смотрела под ноги ,и соответственно мало не навернулась ,но какая-то добрая душа вовремя схватила меня за руку,не дав поцеловаться с асфальтом. Я уж было хотела поблагодарить этого человека,но подняв голову ,меня охватила паника. Ведь кого кого ,а его я не ожидала увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)
Hayran KurguОПИСАНИЕ:В последствии длительной комы ,я стала видеть призраков.Я вижу её,Пак Чанёль.Я вижу твою мёртвую девушку Основные персонажи:Пак Чанёль Пэйринг:Пак Чан Ёль \Ким Юна Рейтинг:NC-17 Жанры:Гет,Джен,Романтика,Юмор,Драма,Детектив,Экшн(action),Повс...