Часть 7

216 15 0
                                    

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ

Подождав,пока он окончательно успокоится,я присела рядом ,возле него и как можно ласковее сказала:

-Пак Чанель,она любила тебя и всё-ещё любит,но понимает,что это невозможно,она всё понимает..и..поэтому,она хочет,чтобы ты был счастлив,чтобы у тебя была хорошая и достойная девушка.

-Это я во всём виноват..я не поверил ей..я..Тогда,перед тем,как мы расстались,я увидел,как к ней пришёл какой-то парень,с букетом и предложил ей выйти за него замуж. Тогда,я просто ушёл,не дождавшись её ответа и не желая её видеть,думая,что она предала меня и никогда даже не любила.И хоть она старалась мне всё объяснить,я не желал это слушать,потому что не верил. Я всячески старался её забыть,полностью погружаясь в музыку,но ,с каждым разом,мне становилось всё больнее и больнее. Если бы я только знал..если бы знал,что всё,что она говорила было правдой..никогда себе этого не прощу.Я должен был поверить,должен был защитить! -сказал он с презрением,как мне казалось,к самому себе,потирая виски.

Я понимала,что ему нужно выговориться ,но вокруг машины ,за это время,собралась нехилая туча фанаток,которые явно не были рады тому,что он сбежал ,при этом тянув за собою какую-то девушку.И мне пришлось прервать его душевный рассказ,потому что лица у девушек не предвещали ничего хорошего.

-Пак Чан,извини конечно,но посмотри в окно.

Он повернул голову и ,от неожиданности,издал тихий смешок.Я ,конечно,не понимая такой его реакции, спросила:

-Тебе правда смешно? Как мы отсюда выйдем..точнее..как я отсюда выйду,они же меня затопчут.Я хоть и служу в полиции,но с толпой ,уже разъярённых фанаток,справиться точно не смогу.

-Не бойся,всё будет хорошо,они не будут тебя трогать,ну,по крайней мере,я так думаю.-сказал он толи смеясь,толи ещё что-то,я не могла понять.

-Ну спасибо,успокоил.Ну и что теперь делать?

Пока я надеялась услышать ответ,то он ,в это время,уже открыл дверь и ,взяв меня за руку,начал вытаскивать из машини,если честно ,то я не очень-то и хотела выходить, и в тот момент,мне показалось,будто он сумасшедший,но,он повернулся и шепнул:
-Не надо волноваться ,видишь ,охрана уже здесь.

Хотя,я и видела его охрану,но мне всё-равно было не по себе,ну а что?Кто знает,что у этих девушек на уме.То,как они смотрели,пугало меня больше,чем призраки,когда я только начала их видеть.Всё-таки тяжело быть звездой...

Чан,на удивление,был очен уверен в своих фанатах,он целиком и полностью им доверял.Но,у меня это как-то не получалось.Я вообще думала,что должна его защищать,но получилось всё наоборот.

POV Chanyeol

Довольно странно,но я чувствовал какую-то ответственность за эту девушку.Я хотел её защитить,пусть даже от своих же фанаток.Она показалась мне довольно забавной и красивой...она манила меня к себе и я не знал,как мне на это реагировать.Мне казалось,что я всё-ещё люблю Сын Ги ,но это не так,это не любовь,скорее чувство вины.Я думал об этом,даже не заметив,что просто стоял на месте ,уставившись куда-то.Но,оторвавшись от своих мыслей ,продолжил движение.

POV YOONA

Почему он стоит и куда он смотрит. Интересно,его не смущает то,что мы стоим в окружении его фанаток.Я ,чтобы вывести его из "транса" шепотом его звать.

-Пак Чанёль,Пак Чанёль? Ээй? Но,потом ,он резко начал движение и я топала за ним в недоумении. Что только что было?

Ведя меня за собой,он второй рукой достал из кармана телефон и кому-то позвонил.Через несколько минут,мы пришли к машине ,и он сказал мне,что меня отвезут сейчас домой.

Вернувшись домой,я всё-ещё находясь в шоковом состоянии и с урчащим,молящим о ,хоть капле,еды желудком,побрела к холодильнику.Приготовив еды,я уселась на свой диванчик,в гостинной,и начала смотреть фильм.

Пока,я смотрела свой фильм,то за окном было уже довольно темно и чертовски красиво,я очень люблю смотреть на звёзды,которые потихоньку виднеются на тёмном,полном загадочности и привлекательности небе,оно даже чем-то напоминало мене Пак Чанёля.

Прошло несколько дней,я всё также работала.Ли Сын Ги больше не появлялась,но даже без неё мне не приходилось скучать,ведь призраков повсюду хватает.

После окончания робочего дня,я решила прогуляться домой пешком.Мне нравилось ходить пешком,наблюдать за тем,как люди ,которые куда-то спешат,проходят мимо меня,некоторые смеются,а некоторые чем-то расстроены.Вдруг ,начался мелкий дождь,я достала из сумки зонт,который всегда там был,взяла наушники и слушала музыку,всячески пытаясь расслабиться и отвлечься от дневной рутины.Потом,я увидела сообщение ,от незнакомого номера "Быстрее иди домой,а то заболеешь. И внизу написано" Пак Чанёль"",но откуда он знает мой номер. Конечно,я благодарна заботе,с его стороны,но с чего вдруг ,ведь это впервые,как он связался со мной,с нашей последней встречи.

Прийдя домой,я увидела ещё одно сообщение от Пак Чана,я ,на всякий случай ,я сохранила его номер,но,в этот раз ,в сообщении было написано"Выходи,я жду тебя у твоего дома",это меня ,мягко сказать,удивило.

EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)Место, где живут истории. Откройте их для себя