Часть 15

149 13 0
                                    

ЧАСТЬ ПЯТНАДЦАТАЯ

- Пак Чанель,забери меня отсюда ,пожалуйста...-чуть ли не плача ,прошептала я.

Он прижал меня ещё сильнее к себе и отчаянно повторял:

-Прости. Всё должно было быть не так...
 

* * *

Чан принес мне мятный чай с блинчиками. Я уже успокоилась и набралась сил,чтобы спросить о том,что он тут делает. Для меня было странным то,как он тут хозяйничает. Казалось,будто он знает это место лучше,чем кто-либо.

- Показать тебе всё тут?-вдруг спросил он и я от неожиданности дергнулась.

Он увидел это и ,не поняв причины,подбежал,спросив,всё ли в порядке.Убедившись в том,что нету никаких причин для беспокойства,он начал знакомить меня с этим домом.

- Комната ,в которой ты была-моя спальня.-сказал Пак Чан,открывая дверь .

Комната была очень просторной и уютной,в углу стояли аккуратно расположенные музыкальные инструменты ,что придавали некий особый вид этой комнате.

Но было кое-что,что не давало мне спокойно изучать дом.

-Пак Чанёль,почему я здесь? Почему те люди привезли меня в твой дом? Что вообще происходит?

- Прости,Юна. Всё должно было быть не так. Я не хотел ,чтобы тебе было страшно ,и чтобы ты чувствовала какой-либо дискомфорт. Я просто хотел,чтобы они привезли тебя сюда.

- Так это ты их заставил их притащить меня сюда таким способом?!? Зачем тебе это?!? Стало скучно и захотел поиздеваться?! Ну как? Расстроился наверно,ведь что-то пошло не по плану? - в этот момент я была зла.

Бросив всё,я выбежала из этого триклятого участка и побежала к дороге,чтобы найти машину и как-то добраться до Сеула.

* * *

Прошло несколько часов,а я всё так же ждала ,пока хоть кто-то будет проезжать мимо. Но ,как на зло,никого и близко не было. На улице потемнело и кожа стала покрываться мурашками от прохладного вечернего ветра.

Я немного задумалась и не заметила,как подъехала машина. Она остановилась прямо возле меня . Дверь машины открылась и из неё кто-то вышел и я не сразу узнала человека,так как было темно.

- Юна,ты ли это?- спросил он в недоумении.

- Сехун?..

* * *

Эй ,ребята,комментируем и ставим звездочки) ибо мне кажется,что я зря все это пишу...

EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)Место, где живут истории. Откройте их для себя