Часть 6

192 17 0
                                    

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

-Я просто вижу призраков.Я вижу её ,Пак Чан Ёль.Я вижу твою мёртвую девушку. Она приглядывает за тобой.

Как мне казалось,он был ошарашен от того,что я сейчас говорю,но я не хотела оставлять всё на пол пути. И я продолжила:

-Она и сейчас здесь. Она стоит рядом с тобой. Она рассказывает мне о тебе.Хочешь,я буду говорить тебе всё,что сейчас слышу?

"Пак Чан Ёль. Я люблю его мимику,для меня он идеален. Я люблю то,что он сексуален,не прилагая к этому усилий. Я люблю то,что он становится всё красивее со временем.Я люблю его ямочку,которая появляется,когда он улыбается.Глаза искрятся радугой,а улыбка подобна чему-то волшебному.Я люблю в нём абсолютно всё. Я люблю его щечки,губы,носик,уши из-за которых он так комплексовал в детстве.

Я обожаю его пальцы,локти,ключицы,шею. Люблю его днинные ноги. Мне очень,очень нравится то,что он продолжает качать мышцы,которые становятся всё больше и круче.Мне нравится то,что он высокий,хоть и дражнит Кёнсу.

А его волосы....которые часто меняют длинну и окрас,я люблю каждую его причёску.
Я люблю его чувство стиля.

Я люблю то,как он шикарно выглядит в аэропортных нарядах,он ведь,даже,одевая простые джинси и толстовку выглядит просто шикарно. А когда он ещё одевает очки и шляпу....мммм...Я знаю,что он умён и сообразителен ,это ведь прекрасно.

Я просто схожу с ума от его хриплого голоса,который будоражит сознание.И я люблю,как он им пользуется. Его рэп партии заставляют тихо задыхаться,а вокальные умирать снова и снова,хоть я уже мертва.Я люблю его за тысячи эмоций,которые он дарит одним лишь взглядом.Мне нравится вся его нежность и любовь к животным.

Он - пример для подражания, потому что является вдохновителем для всех exo-l.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, чего он вообще не умеет делать в этой жизни? Он прекрасный певец и рэппер, он умеет играть на нескольких видах барабанов, гитаре и пианино, он отличный игрок в бильярд, умеет вкусно готовить и ладит с детьми!

Он высок, красив и талантлив. Он заботится о своих фанатах и называет их своими женами. Я люблю все те вещи, которые он делает. Мне нравится, что он весь такой милый и сладкий, но через мгновение становится до чертиков сексуальным.

Я люблю то, что он отличный актер, заслуживающий всех мировых наград. И я рад, что он начал получать приглашения на многие шоу, фильмы/дорамы. Люблю то, с какой преданностью и очарованием он смотрит на своих коллег по группе. Я люблю то, что несмотря на то, что он вредина и непоседа, он может быть настоящим другом, который скучает по своим лучшим друзьям, когда тех нет рядом.

Мне нравится, что он всегда является самим собой: общительным и понимающим. Мне нравится, что он может пойти на пикник в девять вечера и общаться с exo-l в инстаграме. Я люблю то, что он действительно очень добрый и светлый человек. Да, это всего лишь некоторые из вещей, которые я люблю в Пак Чанеле.Я горжусь им. И горжусь тем,что у него есть столько людей ,способных его поддержать.Я хочу,чтобы рядом с ним была девушка,достойна его. И она рядом.Он почувствует её.Я точно знаю."

-Пак Чан Ёль,я не знаю из-за чего вы расстались,но она и правда тебя любила ,любит и всегда будет любить.

От услышанного,он просто разрыдался. Я дала ему время успокоиться,ведь это очень тяжело,тяжело услышать такое.Но,что же тогда случилось? Что помешало их искренней любви?

Видя как ему трудно,я подошла к нему и нежно обняла. А в ответ почувствовала,как его руки легли на мою талию,крепко сжимая.
Если честно,я ожидала всего. Думала,он будет зол,будет кричать на меня,возможно,даже проклинать,ведь я совсем чужая,но он не стал этого делать.Может потому,что устал от этого.

Знаю,часть маленькая,простите

EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)Место, где живут истории. Откройте их для себя