ЧАСТЬ СЕМНАДЦАТАЯ
-Сегодня ты переночуешь у меня.-уверенно сказал Сехун.
-Но...
-И никаких "но".
Я не знаю,что там делал Пак Чан,та и знать не хочу,но зато я знаю,что происходит у меня. Ехать домой к Сехуну...неловко-то как...еще и эти тучи...только бы не было грозы.Только бы не было грозы.
-Юна,всё будет нормально,не волнуйся. И прекрати сидеть с этим взглядом бешеной кошки,ибо это отвлекает от дороги,та и пугает нехило.
-А? Что? А..прости. Задумалась просто,я больше не буду.
-Та думай сколько тебе надо,просто делай это с видом поспокойнее.-сказал он и начал смеяться.
-Оооочень смешно,Сехун,очень. Шутник хренов.- я старалась как можно серьёзнее это сказать,но его смех был настолько заразен,что я не выдержала и сама начала смеяться.
Было видно,что Сех был рад тому,что Юна смеется. Но,повернув голову в её сторону ,он увидел ,что она уже плачет.
-Юна,что случилось? Ты чего,милая?- нежно сказал Сехун и остановил машину,ведь мы уже были возле его дома. Он вышел из машины и подошел со стороны Юны. Он открыл дверь и мягко посмотрел на девушку,взял ее за руку,потом обнял,а она положила свою голову ему на плечо.
Но это не осталось незамеченным двумя фанатками Сехуна,которые разузнали даже об этой квартире и частенько ждали у дома,когда Сех там появится.
-Это что Сехун?-спросила одна в недоумении.
-Дура,конечно же это Сехун.
-Сама ты дур....а это кто такая??
Этим временем ,Сех и Юна уже поднимались в "никомунеизвестнуюквартиру". Они вошли. Сех закрыл двери .
-Ты пока осматривайся,а я чай сделаю. Если что-то захочешь спросить,то позови.- сказал тот,улыбнувшись.
Квартира была довольно большая для одного человека и она,как мне казалось ,подходила к характеру Сехуна .↓↓↓
А на втором этаже была большая светлая спальня,и в углу красовалась красивая белая рояль.
-Ну как? Освоилась немного? -подошел Сехун с двумя чашками чая.- Присаживайся,чувствуй себя как дома.-улыбнулся он.
Прошел час. И тут она. Гроза. Зловещая гроза,которою я боюсь больше всего.
Сехун провел меня в спальню ,я переоделась. Он подождал,пока я лягу и должен был уже выходить. Но от вида грозы из этих огромных окон,меня всю трусило,бросало то в жар,то в холод.
-Юна,ты не заболела? Ты вся мокрая. Подожди минуту ,я принесу тебе..-он уже начал подниматься и хотел договорить,но..
-Не уходи.-вскрикнула девушка и прижалась к нему от страха,как маленькая девочка.Он погладил ее по голове,обнял и уложил обратно,укутав одеялом.
-Я никуда не уйду..
На следующее утро уже сияло яркое солнышко,но значило ли это ,что всё будет хорошо?
Звонил телефон. Юна открыла глаза и увидела Сеха,спящего рядом ,обнимая её. Ей стало очень неудобно за вчерашнее та и за позу,в которой они спали,но телефон уже просто разрывался .
-Сехун,Сехуун,просыпайся,у тебя телефон звонит,может что-то важное.
Тот поднял телефон.
- Да,я слушаю. Стоп,что?!?
Он схватился с кровати и пулей умчался собираться . Через минуту он забежал в спальню ,сказал,что ему нужно срочно ненадолго отлучиться,а еда и всё необходимое в доме есть.
Сехун примчался в агенство ,где уже собрались мемберы группы .
-Посмотри на это.-серьёзно сказал менеджер.
" Самый младший участник Сехун,состоящий во всем известной группе ЕХО,похоже встречается с девушкой. Вчера он был замечен возле дома с ней и не выходил оттуда до самого утра... *Фото*"
И только двоим было понятно ,кто был на том фото.Это было видно в глазах Сехуна и скрипящей челюсти Чана.
* * *
Надеюсь,что глава не была столь скучной. Спасибо за ваши звёздочки и за то,что читаете ,люблю вас очень-очень)
Ваша,
_Park_Luna_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)
FanficОПИСАНИЕ:В последствии длительной комы ,я стала видеть призраков.Я вижу её,Пак Чанёль.Я вижу твою мёртвую девушку Основные персонажи:Пак Чанёль Пэйринг:Пак Чан Ёль \Ким Юна Рейтинг:NC-17 Жанры:Гет,Джен,Романтика,Юмор,Драма,Детектив,Экшн(action),Повс...