Часть 8

179 22 0
                                    

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ

"Выходи,я жду тебя у твоего дома", это меня,мягко сказать,удивило.
Так как я уже собиралась спать,то, соответственно,я была в пижаме. Но,это меня не волновало,по этому,я вышла прямо так. Растрепаны  волосы,пижама с единорожками и домашние тапочки с мордочкой панды. Отлично. Красавица...

Pov Chanyeol

Сказать честно,я порядком волновался,я совершенно не знал,как мне себя вести,что говорить и нужно ли было ей писать.
Вдруг,я услышал,как начала скрипеть дверь. И вышла девушка,которая была похожа на маленького пуделя. Это была Юна. Посмотрев на её внешний вид,я издал легкий смешок. Она подняла свою голову и сонным ,частично убийственным взглядом, посмотрела на меня.
Честно сказать,это выглядело мило и одновременно смешно.
Она подошла ко мне вплотную и у меня внутри всё сжалось,то ли от прохлады,то ли от страха,потому что взгляд её не предвещал ничего хорошего.

Pov Yoona

Открыв окончательно глаза,я постаралась его разглядеть. Рваные джинсы,кроссовки,волосы были красиво уложены,почему то мне хотелось зарыться в них рукой,но тогда я всего лишь думала,что это из-за того,что я всё ещё хочу спать. Да и эта неловкая тишина смущала.
Чанёль,который,как мне показалось,тоже это ощущал и ,набравшись уверенности,вежливо со мной поздоровался.

-Здравствуй.Извини ,что разбудил в столь позднее время,но не могла бы ты подождать со мной моих мемберов,а то они немного задержались.-ляпнул он первое,что взбрело в голову. -Может пойдём в парк погуляем?-спросил он неуверенно .

Ну и что делать с этим человеком?

-Ладно,только подожди я переоденусь.

И он кивнул,соглашаясь.

Я вошла в дом и из любопытства решила глянуть в окно. Картина была забавная. Он стоял ,чесал голову ,осматривал себя ,а потом поднял голову и посмотрел в моё окно. Я резко отскочила. Я умылась,нанесла легкий макияж,а то неудобно перед человеком,он такой красивый ,а я в таком виде. Так как было поздно,то соответственно было прохладно ,но джинсы и тёплый свитерок решили эту проблему. Ещё раз взлянув на себя в зеркало,я вышла на улицу.

Чанёль о чём-то думал,но увидев меня он дёргнулся. Мне была немного непонятна его реакция .

-Ну что,-неуверенно начала я,-пойдём?

-Да ,пойдём.

Как я уже говорила,я люблю гулять,когда практически никого нету на улице,но в этот раз ,я чувствовала себя довольно странно.Вокруг было очень много влюблённых парочек, и идти с Чанёлем...

Мы шли довольно долго и я не заметила,как внимательно рассматривала Чанёля. Он выглядел привлекательно даже сейчас,когда из освещения был только только свет луны.

-Не смотри на меня так,а то дырку протрёшь. И тут у меня жутко покраснели щёки. Увидев это,он улыбнулся.

И чтобы как-то скрыть своё смущение ,я сразу же сказала:

-Что-то долго твоих друзей нету. Они не звонили? М?

-Нет ,не звонили. -он немного замешкался,но потом спросил ,увидев ,как я съёжилась -Не замёрзла?

- Нет-нет всё хоро..

Не дав мне договорить ,он молча снял с себя пальто,подошёл со спины,и накинул мне на плечи. К такому жесту с его стороны я не была готова ,но одумавшись и стараясь разрядить эту ситуацию ,я спросила:

-А тебе самому не холодно?

Я уже собралась снять теплое пальто со своих плеч,как почувствовала нечто гораздо теплее ,теплее и приятнее горячего чая в тёплый дождливый вечер. Он обнял меня. 

Он повернул меня к себе и....

Если вам интересно ,что будет дальше,то напишите в комментариях или нажимайте "нравится"
Буду вам искренне благодарна^^♥♥♥

EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)Место, где живут истории. Откройте их для себя