ЧАСТЬ ШЕСТНАДЦАТАЯ-Юна,ты ли это?- спросил он в недоумении.
- Сехун?..
- Хах,что ты забыла тут в такое время? - он снял с себя кофту и дал ее мне.
Я сделала вид,будто не услышала того,что он спросил и стала отговаривать парня давать мне кофту ,ибо стоял он сам в одной летней майке.
- Не стоит,Сехун. Простудишься еще.
Он,конечно же,послушал и силой укутал меня,аккуратно доводя до машины. Сехун открыл передо мною дверь,рукой указывая на сидение . Мне безумно не хотелось садиться и отвлекать парня от его важных дел,но и выбора у меня не было и я стала усаживаться в машину. Сехун закрыл мою дверь .
В это время Чанёль очень беспокоился за Юну,поэтому,не найдя себе места,пошел на ее поиски. Дойдя до дороги,он увидел,как,как ему показалось,Сехун обнимает Юну и подводит к машине. Он не видел,что Сех, всего лишь, укутывал ее в куртку. Чан был очень зол,но он понимал,что в данный момент ничего не изменить.
Сехун сел в машину и мы начали ехать. Мне казалось,будто он хотел что-то спросить,но желания разговаривать у меня категорически не было.
- Эм,Сехун. Ты прости за то,что я отвлекаю тебя от важных дел. Я понимаю,что это не очень с моей стороны,но ты можешь подкинуть меня домой?
-Да,конечно,не волнуйся.-ответил тот,повернув голову в мою сторону и мило улыбнувшись.
Всю дорогу в машине стояла полная тишина. Лишь музыка тихонько играла. Подъезжая к моему дому,Сехун куда-то уставился .
- Чанель? Что он тут делает?-пробубнил себе под нос Сех.
Сначала я не могла понять о чем он,но открыв двери машины,, увидела Чана ,стоящего перед моим домом. Он что-то держал в руках,но мне не было видно. В общем,я и смотреть тогда на него не желала.
- Давай уедем,я не хочу туда идти .
Сехун быстро развернул машину ,Чан увидел это. Он начал названивать Сехуну. Тот ответил на звонок ,но ничего не говорил,только время от времени поглядывал на меня. Потом он резко остановил машину и вышел. Через лобовое стекло я видела,что он разговаривает,но,к сожалению,не могла ничего услышать.
Прошло несколько минут и Сех вернулся обратно.
- Сегодня ты можешь переночевать у меня . В секрете ото всех,я купил себе квартиру,на случай,если мне нужно будет побыть наедине с собой.
- Спасибо ,Сехун,но я могу переночевать у подруги . Я могу ей позвонить. -сказала я и стала набирать номер подруги,с которой познакомилась еще тогда,когда раскрывала дело об убийстве.
- Ладно,тогда я отвезу тебя туда . Говори адрес.
****
- Ли Дже И ,та возьми же ты трубку .- прошипела я.
-Вот мы и на месте . - сказал Сехун ,ухмыльнувшись .
- Д-да..я выхожу.
Мы подошли к дому и я начала нажимать на дверной звонок. Но дверь никто не открыл. Потом Сехун тоже нажал. И мы услышали шаги за дверью. Дверной замок щелкнул и я увидела подругу в одном халате с растрепаными волосами .
- Юна? Ты почему здесь ,что-то случилось?- спросила она как-то странно ,ну оно то и понятно почему. "Дже И ,ну где ты там?" послышалось из глубины дома.
-Наверное ,я не вовремя . Прости
- Нет ,ничего.- сказала она,оглядываясь назад.
- Я пойду ,не буду вам мешать ,голубки.
- Я позвоню тебе завтра. - пролепетала подруга и ,увидев Сехуна ,странно посмотрела ,подмигнула мне и ушла.
Ситуация достаточно неловкая .Сехун просто взял меня за руку и вел к машине.
- Сегодня ты ночуешь у меня. -сказал уверенно он.
- Но..
- И никаких "но".
* * *
Можете кидаться в меня тапками ,заслужила. Простите ,что долго не было главы . Виновата,каюсь . Обещаю,что завтра я напишу продолжение .Огромное спасибо ,что читаете то,что я пишу и поддерживаете своими звёздочками. Это действительно очень важно для меня.
Целую,любимые~
Ваша _Park_Luna_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO : Я приглядываю за тобой (EXO : I keep an eye on you)
FanfictionОПИСАНИЕ:В последствии длительной комы ,я стала видеть призраков.Я вижу её,Пак Чанёль.Я вижу твою мёртвую девушку Основные персонажи:Пак Чанёль Пэйринг:Пак Чан Ёль \Ким Юна Рейтинг:NC-17 Жанры:Гет,Джен,Романтика,Юмор,Драма,Детектив,Экшн(action),Повс...