"А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Н. ЗаболоцкийКаждый раз читая, стихотворение Заболоцкого "Некрасивая девочка", пытаюсь ответить на этот вопрос: Что есть красота? Почему многим важнее внешняя красота?Почему красота души, не играет главной роли? Но ответа на вопросы, я не нахожу. На вопрос: Что важнее душевная красота или внешняя? Многие ответят: "Конечно душевная". Но давайте признаем истину, многие из вас и не посмотрят на некрасивого человека, девушки не обратят внимание на некрасивого юношу, а парни на девушку. Всем нужен красивый фантик, а что скрывает этот фантик,мало кого интересует.
Я девушка, которая обладает длинными и густыми волосами; серо-голубыми глазами;длинными ресницами; пухлыми губами; красивой и утончённой фигурой. Вы сейчас представили очень красивую девушку?
Я вас разочарую.В детстве со мной кроме сестры и брата, никто не играл, так как многие родители считали, что я заразна и запрещали своим детям подходить ко мне. После прогулок во дворе, я возвращалась домой вся в слезах, потому что надо мной издевались, никто не хотел со мной играть...В садике, в школе, одним словам везде я была одиночкой. С раннего детства я понимала, что не похожа на остальных, за это ненавидела маму, папу, брата и сестру, потому что они нормальные, обычные, ничем не отличаются от остальных, с ними общаются, у них есть своё окружение, друзья,знакомые...а я...а что я? Я была белой вороной в семье...в прямом смысле этого слово, я была белой, а точнее альбиносом. Для меня альбинизм был приговором, моим проклятием. У меня была белая кожа, белые волосы, белые ресницы...
Мне нельзя было долго находиться под солнцем,а тем более загорать, ещё могла схлопотать себе рак кожи...но я так любила солнце,но вот только оно меня не любило...
С семьёй мы жили в маленьком городке Нахичеванской АР -город Шарур. Я очень хотела уехать отсюда, брат с сестрой после окончания школы поступили в университеты Нахичевани, я же хотела уехать в Баку. Наивно предполагая, что там меня просто не будут замечать...как же я ошибалась....
Уговорить маму не составило труда, она меня понимала, но вот отец стоял на своём.
-Пап, прошу тебя, я в Баку буду учиться, пожалуйста разреши...
-Эмира! Как ты это себе представляешь? Что люди скажут? Аббас отпустил свою дочь одну в Баку? Ты опозорить меня хочешь?
-Посмотри на меня. Мне 18, и за все мои годы ни один человек, ни одна живая душа не отозвалась обо мне добрым словом, все меня избегают,как-будто я заразна. Я же слышу всё то, что говорят за спиной, всем плевать какой я человек, но зато все с охотой обсуждают мою внешность. Я же всё слышу,почему ты не можешь? Тебе разве не плевать, что они говорят? Я уже не могу это выносить, знаешь мне от самой себя противно становится...посмотри на себя, на маму, на Эльмиру, на Эльчина, а потом на меня, о вас ведь таких слов не говорят за спиной, у меня даже друзей нет, даже Эльмира начала меня избегать, потому что её подругам я не нравлюсь, она меня
стесняется,а ты всё думаешь, что скажут люди...-слёзы текли рекой не только из моих глаз,
но и отец плакал-я останусь на всю жизнь одна, так разреши мне построить свою жизнь, так как я хочу, прошу тебя...Отец встал и обнял меня. Это значило, что я смогла его убедить. Было ли мне страшно уезжать в незнакомый город? Да, но я устала от своего окружения, от тех, кто вечно судачит, о ком-то не смотря при этом на свою жизнь. Я не могла знать, что ждёт меня в Баку, но одно знала точно, я не хочу здесь оставаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутая
Teen Fiction"А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?" Н. Заболоцкий Что важнее душевная красота или внешняя? Многие ответят: "Конечно душевная". Но давайте признаем исти...