Прошел месяц.
После того вечера ,через две недели у нас была свадьба . Все было замечательно. Живем мы в своем доме.Утром я проснулась в объятиях своего любимого мужа... Но вставать я не собиралась, просто лежала и смотрела на его прекрасное личико.
Вдруг реснички затрепетали и он открыл свои сонные глаза.
-Доброе утро любимая.- он притянул меня к себе и поцеловал, а я улыбнулась.
-Доброе милый.
Вчера я узнала хорошую новость , я беременна... Да, да, да! Я беременна! Гариб не знает..
Сегодня я ему скажу.
Может прямо сейчас и сказать? Но я боюсь... Боюсь что он оставит меня одну с ребенком на руках... Ах да, я на третей неделе...Ну ладно, была не была.
-Гариб?- он повернулся и потянул меня ближе .
-Ммм?
-Как ты относишься к детям?
-Хорошо. Но было бы лучше если бы у нас был малыш...Я хочу парнишу. А почему ты спросила?
-Гариб ... Я ..я
-Не томи.
-Я беременна. - тихо сказала я и спрятала голову в его изгиба шеи.
-Это правда?- на это я просто кивнула.
Он просто взял и положил меня и навис надо мной.
-Спасибо тебе родная. Я вас люблю...
Он опустился к моему животу и обняв его поцеловал и положил голову на него...
-Сынок!
-Нет, это дочка!- я начинаю капризничать .
Гариб поднялся ,поцеловал в щеку и сказал:
-Хорошо милая! Главное чтобы ребенок был здоровым.Позже он встал с кровати и начал бегать и кричать "Я стану отцом!!!Ехххуу !!!" Одновременно размахивая руками . Это было смешное зрелище.
Через девять месяцев у нас появился сын . Назвали мы его Ислам.
Альбинизм не передался моему мальчику и это хорошо. Я люблю двух своих мальчиков больше всех.
Конец!
___________________________
В заключении хочу сказать следующее: Никогда, никогда слышите НИКОГДА не обижайте, не унижайте, не причиняйте боль человеку, только потому что, он не похож на вас. Все мы ходим под одним Богом. Всевышний сказал: "Бойся слез обиженного тобой,он попросит помощи и Я ему помогу!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутая
Teen Fiction"А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?" Н. Заболоцкий Что важнее душевная красота или внешняя? Многие ответят: "Конечно душевная". Но давайте признаем исти...