Дни сменяли друг друга, и я вроде начала приходить в себя. Из-за занятости в некоторых университетских проектах, "элита" меня некоторое время не беспокоила, но это было "некоторое время".
-Ворона, как ты? Мы так по тебе соскучились, правда ребят?-с усмешкой проговорила Гюльхар.
-Гюльхар права, Ворона мы так скучали, тебя так нам не хватало, я бы тебя, как талисман удачи, повёз бы с нами...
-Фарид, о чём ты? Какая удача? Она приносит только несчастья, такие как она не способны приносить удачу, что скажешь Сабир?
-Я скажу, что бы вы все сейчас же заткнулись. Задолбали уже!!!
-Сабир, ты чего? Это же Ворона.
-Сказал, заткнитесь. Что б больше в адрес Эмиры, оскорблений я не слышал! Все поняли?-прокричал Сабир, на всю аудиторию.
-Ты сдурел? Хоть понимаешь,кого защищаешь?-возмущалась Гюльхар
-Ты мне перечить будешь? Кого хочу, того и защищаю! Любому язык вырву, если что-нибудь плохое, в её адрес услышу!!!-с красными от злости глазами, прорычал Сабир.
Все, включая меня, были в шоке от увиденной сцены и услышанного разговора. "Что происходит? Почему он себя так ведёт?Странный какой-то. То Белая Ворона, то не смейте её обижать..."-возмущался внутренний голос.
Несколько дней, была полнейшая тишина. Никто ко мне не цеплялся. Но, как известно, тишина бывает, только перед бурей.
Была перемена, перед очередной лекцией. "Элита", как всегда развлекалась на задних рядах. Моё внимание привлёк, голос Фарида. -"Ну, скажи мне, почему они так со мной? Потому что я не похожа на них? Мне даже не с кем поговорить"
Это были строки из моего дневника.
-Отдай сюда!-прорычал Сабир
-Сабир, что это такое?-кинув, дневник Гюльхар, что бы его не отобрал подошедший вплотную Сабир,спросил парень
-Это походу дневник, ну ка посмотрим, чей он?
-Гюльхар, если не отдашь будет худо!!!
-Валиева Эмира, это что дневник Вороны?
-Сабир, брат, ты молоток, как достал?
-"...слышала разговор мамы с тётей, она сказала, что жалеет, что родила меня..." Ворона, даже мать жалеет, что родила тебя-смеясь,говорила девушка.
Не выдержав, такого унижения, я выбежала из аудитории. Слёзы душили, я дышала с трудом. -Эмира...Эмира постой-кричал, выбежавший за мной Сабир.
Сев в первый подъехавший автобус, я уехала оттуда, от места своего позора. В тот момент, я чувствовала, как мне царапают душу, скребут, как кошки и лапают, то, что принадлежит мне. Оскверняют то единственное, что в этой жизни было моим. Мои чувства, мою боль, мои переживания. Теперь и они не принадлежат мне. -Девушка, вы со мной и обратно поедете?-спросил меня водитель, уже опустевшего автобуса-эта последняя остановка.
Ничего не сказав, явышла. Я оказалась на Бакинском бульваре.
Пройдя немного, ясела на скамейку и ушла далеко в прошлое.
Мне 10 лет. После очередных прогулок в одиночестве, я шла домой за водой и стала невольным свидетелем разговора мамы с тётей. "...От неё одни проблемы. Наиля, ядо сих пор жалею,что её родила. Аббас говорил, что не нужен нам третий ребёнок, я тоже не хотела, но боялась, что может что-то со мной случиться
во время аборта, у меня, же двое детей. Грех без матери их оставлять. Мне стыдно перед людьми. Двое красивых детей и она. У неё даже имя с дефектом". В тот момент я не очень понимала о чём они, но с возрастом начала всё осознавать. Я всегда была, тем самым "уродом" в семье. Сплошной дефект.
Недолго думая, я позвонила домой. Трубку подняла мама. От её голоса слёзы потекли с новой силой. -Ало...
-...
-Вы говорить будете?
-Мам...
-Эмира? Что случилось?
-Мам, ты меня совсем не любишь? -сглатывая слёзы спросила я.
Мимо, проходящие люди, смотрели на меня, как на сумасшедшую.
-Что ты такое говоришь? Что случилось?
-Ты меня правда стыдишься? Тебе за меня стыдно перед людьми?
-...
-Ты же не хотела меня рожать, так почему родила? Только, что бы Эльмира с Эльчином без мамы не остались, если, что-то пойдёт не так? Мам, лучше бы ты аборт сделала, лучше бы меня не было. Все кому не лень, то и дело причиняют боль. Мне жить больно, мама...
-Эмира, доча, что случилось?-услышала в трубке голос отца.
-Ничего, сегодня у меня забрали последнее, что было моим. А так всё хорошо! Пап, я люблю тебя и маму тоже,передай ей! Пока.
Сказав, я выключила телефон.
-Прости...-услышала, за спиной мужской голос.
Там стоял мужчина лет 24-26, в костюме.
Я не очень понимала, кто он и за что извиняется.
-Эмира, прости пожалуйста. Я не хотел, что бы так всё получилось. Я просил, этого идиота, тихо без шума,положить тебе в сумку дневник, но по его словам, дневник у него из сумки достали. Мне жаль, что так получилось...Я ещё некоторое время не могла понять, что он говорит и, прищурив глаза, пыталась вникнуть в каждое сказанное им слово.
-Можно я присяду?
-Вы кто?Откуда меня знаете и откуда про дневник знаете? И что вообще, всё это значит?
-Разреши присесть и я расскажу.
В ответ я лишь кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутая
Teen Fiction"А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?" Н. Заболоцкий Что важнее душевная красота или внешняя? Многие ответят: "Конечно душевная". Но давайте признаем исти...