Глава 3

206 12 0
                                    

Я так и застыла на месте, передо мной стоял высокий молодой человек с кругами под глазами и с бледным лицом. Он был худой. -Ты собиралась уходить?Я же вроде не опоздал?
-Нет
-Ты, правда, очень красивая-от этих слов,я лишь опустила голову-Пойдём?-сказал и протянул руку.
Я никак не могла заставить себя,взять его за руку.
-Ну тогда рядом то я хоть могу пойти?
-Да,прости.
-Всё в порядке. Это я невежда, сразу так руку протягиваю. Я просто не привык видеть рядом с собой хорошо воспитанную девушку.

Мы гуляли по бульвару, всё время говорил Эмир, а я лишь отвечала на коротко на его вопросы.
Потом он предложил сходить в кафе и перекусить. Было уже поздно, и я засобиралась в общагу. -Что....уже?
-Поздно, я же в общаге живу.
-Так...давай доедим,потом дойдём до меня,я тут близко живу, возьму ключи от машины и отвезу в общагу.
-Нет, не стоит, я дойду сама.
-Ты чего Эмира? Боишься меня?Неужели не доверяешь?
-Нет,не боюсь и доверяю.
-Всё тогда, решено.
Мы минут через 20, поднимались на лифте. Он жил на 7 этаже.
"Ты за это время,могла бы 10 раз в общагу дойти"-злился мой внутренний голос-"Ты его не знаешь и уже стоишь у порога его квартиры.Жизнь разве не научила тебя ничему?"-не унимался мой внутренний голос. -Проходи-холодно бросил Эмир

Я не сдвинулась с места,так и стояла у входной двери. -Ты чего там стоишь?Проходи, я тебе кое-что покажу.
-Нет,потом покажешь. Пойдём,пожалуйста,иначе в общагу не пустят.
-Успеем, пойдём я тебе покажу кое-что и поедем.

Я прошла за ним в комнату. Эта была спальня, с чёрными стенами,лишь настольная лампа,освещала её. В комнате витала непонятная атмосфера.
-Показывай и поедем.
-Вот держи-протягивая большую энциклопедию, сказал он.
-Что это?
-Прочитай,там же написано.
-"Большая энциклопедия мифов и легенд." Зачем мне это? Поехали, прошу тебя.
-В Зимбабве, женщин-альбиносов насилуют, что бы излечиться от СПИДа, тут так написано.
По телу пробежал холодок. Ноги стали ватными. -Что ты этим хочешь сказать?-дрожащим голосом спросила я.
-Что ты моя последняя надежда!
-Не понимаю...-сказав это, я направилась в сторону двери,но он подбежал первый и захлопнул её.
-Куда бежим?Не так быстро! Неужели ты подумала, что я влюбился в тебя?Как вообще, ты могла такую мысль допустить?Ты себя, когда в последний раз в зеркало видела?Я тебя в универе заприметил,проследил,выяснил кто и откуда,а в сети найти не составило труда, в группе ВУЗа ты единственная была под ником,да ещё такой ник выбрала...а ещё меня Фахраддин зовут. А для тебя пусть буду Эмиром.

Пока он говорил, я как-будто была в каком-то трансе. "Что я тебя говорила?Думай, как выбираться будешь! В сторону окна и не смотри!Убьёшь нас обеих. Мы на 7 этаже."-вновь бушевал мой внутренний голос. -Прошу тебя, отпусти меня. Это всего лишь миф,полный бред,как ты можешь в это верить?Пожалуйста, отпусти.
-Когда на кону собственная жизнь, начинаешь верить во всякий бред. Смотри у меня есть всё,но я теряю самое дорогое и от этого мне страшно. Мне всего 25, я жить хочу. Ты с такой внешностью и так останешься одна, а я могу излечиться и у меня будет семья. Я обещал Ему-показывая наверх, продолжил он-остепениться,если выздоровлю. Ты думаешь это совпадение,сначало читаю про этот миф,а на следующий день встречаю тебя. Нет,это судьба. Он дал мне шанс и я его не упущу. Поэтому не рыпайся и получай удовольствие, в твоей жизни это будет в первый и последний раз.
Бросив меня на кровать, он начал рвать на мне одежду,сил оттолкнуть его у меня не было, поэтому дотянувшись до настольной лампы, я ударила его по голове. Сознание он, конечно, он не потерял, но я сумела высвободить ноги, которые он прижимал к кровати собой, и ударила его в пах. Входная дверь в квартиру была открыта и я быстро выбежала оттуда, на улице было уже темно, и был сильный ливень. Я бежала, куда глаза глядят, и слышала его голос. Он бежал за мной. Запнувшись о камень, я упала, он приближался. Недалеко от себя, я увидела машину, из которой выходил парень, не думая ни о чём, я собрала всю волю в кулак,встала и подбежала к нему. -Прошу...пожалуйста...спасите...
-Эмира?Что ты тут делаешь?
-Он...изнасиловать хочет...меня...помогите, умоляю-указывая в сторону Эмира или Фахраддина, промямлила я
-Сядь в машину, я разберусь-приказал мне, мужчина.

Что было потом, моя память умалчивает. Проснулась я в общаге.
Шалала в этот момент,только заходила в комнату.
-Я пришла.А что за вид у тебя?-вылупила глаза соседка

Я только после её слов заметила, что я спала в разодранной и грязной одежде. -Я...вчера...ливень...упала...гуляла-не связно пробубнила я
-Я всё равно ничего поняла, бубнишь, что-то себе под нос. Ну да ладно, вчера с девочками были на вечеринке....ииии я познакомилась с одним парнем...Эмира он такой красивый, обеспеченный и я ему понравилась, пригласил на свидание, сказала, что подумаю. Ну как тебе новость?
-Круто
-Ладно, я переоденусь и побегу,не скучай. "Доигралась дорогая? Что я тебе говорила,уносить ноги надо было,а не пялиться на него!Да я тоже виновата,он нас обеих ввёл в заблуждение. Но ты меня не послушалась,когда я просила уходить! Да, этот ещё, который помог,кто он? Откуда имя твоё знает?Родственников у тебя тут нет и друзей тоже. Так кто он?"-не унимался с раннего утра, внутренний голос-"Как ты в общаге оказалась?Парень, что ли этот привёз?Значит, он тебя хорошо знает, раз привёз сюда.Сама то дойти не могла.Что делать будем?"
-Не знаю-в слух сказала я
-Чего не знаешь?-спросила Шалала, которая всё ещё крутилась у зеркала,примеряя то один, то другой наряд
-Что?
-Сказала "не знаю",вот я и спрашиваю, чего не знаешь? Или ты сама с собой разговариваешь?
-Да это мысли...не обращай внимания.
-Я и не собиралась. Нууу как я тебе?
-Красиво.
-И всё? Я выгляжу супер прекрасно, детка. Всё чао. И не пугай людей, говоря в слух свои мысли.

Я встала привела себя в порядок и тут опять мой внутренний голос дал о себе знать: "Ты родителям звонила?"
И я судорожна начала искать свою сумку, по всей комнате, но её не было. Значит оставила в той квартире. Мой дневник, мой телефон, мои документы. -Боже прошу тебя, только не это. Умоляю. Хоть раз в жизни мне может повезти?-слёзы так и катились по лицу.
Несколько раз я пыталась успокоиться,но мысли не давали покоя. Родители сейчас себе место не находят, наверно. Умывшись, я решила спуститься на вахту и попросить, разрешить мне позвонить. -Баб Тома, здравствуйте. Я могу позвонить от вас. Я сумку потеряла, а там телефон и документы.
-Эмира, как ты себя чувствуешь? Вчера, когда тебя привезли, была никакая?- женщина смотрела на меня с такой жалостью. "Значит, она всё видела. Спроси у неё!"-приказал внутренний голос. -Баб Том, а кто привёз?
-Не знаю, парень какой-то, спросил номер комнаты, попросил ключи. Ты еле на ногах стояла, вот он и взял тебя на руки. Ещё просил никому об этом не говорить. Сказал, что машина чуть не сбила тебя. Я, конечно, говорила,вызвать врача, но он сказал, что это не серьёзно.
-Значит, я была без сознания?
-Нет, говорю же еле шла и что-то бормотала и плакала ещё. Очень испугалась наверно. Водят, как сумасшедшие,на дорогу не смотрят и чуть ли людей не гробят.
-Вы только никому не говорите, прошу вас.
-Дочка не скажу,я тому парню тоже обещала.
-А как он выглядел?
-Покуда мне знать, они сейчас все на одно лицо.
-Спасибо, баб Тома.

Забыв,зачем я пришла на вахту,развернулась и стала уходить,как меня окликнула баба Тома.
-Эмира, дочка! Старость не радость. Парень утром и твою сумку привёз. Просил передать. Вот забирай - достав из шкафа мою сумку, она протянула мне.
-Спасибо, баб Том, не знаю,как вас благодарить-моему счастью не было предела.

Поднявшись, к себе в комнату, я первым делом достала из сумки телефон. В нём было одно непрочитанное сообщение: *Папа*
Хорошо доча,занимайтесь. Я рад, что ты обзавелась подругами. Мама и яцелуем тебя,очень любим и скучаем. У нас хорошие новости. Расскажу, когда созвонимся. "Что это значит? Посмотри исходящие сообщения!"-приказал внутренний голос.

Открыв, исходящие сообщения, я удивилась.

Пап, прости, не могу ответить. С подругами к контрольной готовимся. Целую. "Значит, папа звонил, ты была не в состоянии ответить,поэтому, он решил, написать смс? Кто он такой вообще? Неужели кто-то к нам с тобой,из парней конечно же, относится, как к обычному человеку?"-внутренний голос, как всегда не умолкал.
-Ну кто же ты? Откуда ты меня знаешь? Зачем ты так обо мне печёшься?Или нет? Может о себе печётся? Офффффф...как же я устала-проговорила я вслух.

Меня перебил телефонный звонок:
*Папа*
-Привет пап, как ты?как мама?как Эльмира и Эльчин? Что за новость?
-Помедленне доча,у нас всё хорошо, ты как? Значит подруги появились? Не представляешь, как мы с мамой за тебя рады.
-Спасибо, всё хорошо. Так, что за новость?
-Приходили к Эльмире свататься, мы дали добро. Семья хорошая. Помолвку мы тут без тебя конечно сыграем. Но свадьбу отложим на лето, к твоему приезду.
-Я рада пап, она рядом я хочу её поздравить?
-Нет, она с мамой за покупками поехали, к помолвке. Дома у нас будем справлять.
-Хорошо, поздравь тогда её за меня. Маме и Эльчину тоже привет передай. Всех целую.
-Эмира, чтр с голосом?
-Всё хорошо пап. Просто устала.
-Эмира, всё от Всевышнего зависит. Если тебе предначертано прожить какие-то моменты, то как бы всё не крутилось и обрывалось ты это проживёшь!Не унывай и не теряй надежду!
Попрощавшись с папой, я стала проверять остальные вещи из сумки.
Блокнот и все мои документы были на месте, но вот в сумке, я не нашла свой дневник. -Нет...нет...только не это. Господи, что же это такое? Умоляю, пусть хотя бы он будет потоплен в каком-нибудь океане, пусть будет сожжен. Умоляю пусть его никто не прочитает. Прошу тебя, Господи.-смотря вверх, молилась я.

ОтвергнутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя