Глава 5

205 13 3
                                    

Когда я учился в школе, у нас была в классе девочка,необычная, как ты. Все её обзывали, задевали, как могли, только потому что она не была на них похожа. Да и я её не мало обидел. Во время выпускного, показывали видео, про выпускников, про достижения каждого в отдельности.Кто-то из "умников" решил пошутить и в части, где была Гюнай, показали не её достижения, а то как над ней издевались и она плакала,хотя она была единственной золотой медалисткой в школе, и всем это показалось смешным и большинство, в том числе и многие взрослые, смеялись над этим, не понимая какую боль причиняют маленькой девочке. В ту ночь, она держалась до последнего, не проронила ни одну слезинку. Потом я уехал, учиться в Россию. Когда окончил, вернулся и узнал, что на следующий день после выпускного, она повесилась. А я так и не успел сказать ей...-парень еле сдерживал себя, что бы не заплакать, хотя у него это плохо получалось, слёзы так и катились по лицу, одна за другой.
Я прекрасно понимала боль той девушки...Не раз у меня проскользывала такая мысль, да что уж там, несколько минут назад я думала об этом.
Не выдержав столь долгой паузы, я решила сама спросить.
-Ты её любил?
-Очень...после того, как меня избил отец, я сидел во дворе и плакал, она подошла и начала веселить,смешить меня- рассказывая эти моменты из жизни, он грустно улыбнулся-каждый раз, когда мне было грустно,она меня веселила, ничего не требуя взамен. А ведь ей самой приходилось несладко.
-Почему не сказал ей, что любишь?
-В ту ночь, я хотел признаться, предложить выйти за меня и уехать жить в Россию. Но меня переубедили мама и мой друг. Сказали, что я только жить начинаю, а она меня только вниз тянуть будет, я стану изгоем в обществе. И я струсил. За годы учёбы в России, я многое переосмыслил. Перестал обращать внимание на чужое мнение, я вернулся, что бы наконец-то признаться ей, но не успел...
-Как мой дневник у тебя оказался?
-Ты не помнишь?
-Что я должна помнить?-в тот момент я соображала ещё хуже,чем обычно
-Ну в тот вечер, я тебе отвёз в общагу.
-Так это был ты?

-Как моя сумка у тебя оказалась?
-Из той квартиры забрал
-Что ты с ним сделал?
-Ничего серьёзного
-Он живой?
-Жить будет
-Почему дневник сразу не вернул?
-Он, наверно выпал из сумки, я сегодня утром только и заметил. Попросил Сабира незаметно подложить, но а получилось уже вот так вот...Я его не читал.
-Откуда ты меня знаешь? Точнее, как обо мне узнал?
-Как-то приезжал к брату в универ,ну и тебя увидел. Спросил у Сабира, тот и рассказал.
-Ты ему рассказал про тот случай?
-Нет, я в ту ночь лишь сказал, что б тебя в обиду никому не давал.
-И он так легко тебя послушал?
-Он мой младший брат, младшие слушаются старших, да и я его лишь попросил не обижать тебя и не давать в обиду.
-Про ту девушку...ну про Гюнай, тоже рассказал?
-Да.
-Прости
-Ты прости.. Пытался уберечь тебя,как мог,но плохо получилось.
-Ты пытаешься, заботясь обо мне,искупить вину перед ней?
-Нет, я лишь больше не обращаю внимание на чьё-то мнение. Я только своё сердце слушаю,больше никого.
-Прости...
-Да, что ты постоянно извиняешься? Эти вопросы вполне естественны...
-Как ты узнал, что я здесь?
-Сабир, поехал за тобой. Он и сказал.
Становилось холодно, а я пиджак оставила в аудитории. Он это заметил и набросил на мои плечи, свой пиджак.
-Нет...не надо
-Холодно ведь тебе...оставь...
-Поехали, я тебя отвезу в общагу.
-Не хочу
-Ты же не будешь тут до утра сидеть? И родителям позвони, они же беспокоятся о тебе.
После слов о родителях, к горлу подступил ком, на глаза наворачивались слёзы.
-Не плачь,прошу тебя. Мама тебя любит, не сомневайся.
-Ты ничего не знаешь, я всегда пыталась на это закрывать глаза,не замечать. Но я не могу уже. Я так устала от такой жизни. Меня никто не любит.
-Неправда, вставай поздно уже. Завтра надо в универ пойти. Ты обязательно туда пойдёшь,слышишь меня? Не позволяй им растоптать тебя! Ты меня поняла? Ни ради кого-то другого, только ради себя. Поднимайся, отвезу тебя в общагу. Сейчас эвакуатор увезёт машину,придётся идти пешком-улыбаясь проговорил он.
-Я на автобусе.
-Девушка, вы в мою машину уже садились,чего боитесь?Я не кусаюсь.
-Я на автобусе.
-Оффф...Ладно,пойдём до остановки провожу. "Хороший он. Я уверена!"-проснулся внезапно, мой внутренний голос -Эмира, если захочешь поговорить, в любое время дня и ночи, на какую угодно тему, звони-протягивая карточку,сказал он-не пиши на бумаге больше, я обещаю хранить все твои тайны.
-Спасибо и это...
-Что?
-Как к тебе обращаться?
-Что?
-Имя?
-Гариб
-Очень приятно, спасибо большое Гариб, за всё-садясь в автобус поблагодарила я его.
Выйдя на остановке, я медленно шла, размышляя над тем, кто же такой Гариб? "Такой же странный,как и его имя"-вмешался внутренний голос-"Но я уверена, он очень хороший!" -Заткнись!Ты и в тот раз так говорила...-вслух пробубнила я. "Да успокойся ты уже! Неужели, тебя не тронули его слова и поступки?" -Да отстань ты уже и так не знаю, о чём думать... Дойдя, до общаги я остановилась...Мне было страшно...да и мысли в голове не давали покоя... -Не бойся, это не смертельно-услышала я знакомый голос.
Повернувшись, я увидела Гариба, стоявшего не далеко от меня. Поняв, мой немой
вопрос, он ответил:
-Я просто хотел, убедиться, что ты доехала без происшествий.
-Или то, что я не уехала куда-то ещё, а приехала в общагу?
-Ну и это тоже. Хочешь завтра в универ, я тебя отвезу?
-Нет, я сама.
-Хорошо. Пока.
-Пока.

ОтвергнутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя