Глава 6

208 14 3
                                    

Пока шла сессия, меня никто не беспокоил.
Сабир постоянно был рядом, он даже всерьёз взялся за учёбу, в чём я ему помогала. А Гариб не появлялся.
-С успешным окончанием первого курса, доча-поздравил, позвонивший отец-на какое число билет купила?
-Через два дня, вторым рейсом прилетаю.
-Хорошо родная. Приезжай скорей, к свадьбе подготовка идёт полным ходом.

Попрощавшись с отцом, я начала складывать свои вещи. Шалала уехала, час назад, кинув на прощание, короткое "Пока". Все вещи были почти собраны, я села пить чай, как в дверь постучались. Открыв, я увидела Гариба, с букетом белых роз.
-Привет "ОооО наконец-то вспомнил о тебе? А розы тоже тебе? Мммм какой же он всё-таки красивый..."-проснулся,после долгой спячки внутренний голос. -Ты не хочешь, поздароваться со мной?
-Прости, я не ожидала тебя увидеть. Привет.
-Ждала кого-то?-с настороженностью спросил парень
-Нет. Просто...тебя не ожидала увидеть...
-Мне можно пройти?
-Ах да...конечно, проходи. Обувь можешь не снимать, я ковёр убрала.
-Это тебе-протягивая букет, сказал он.
-...
-Тебе не нравится букет?
-Нет, он очень красивый
-Почему тогда не хочешь взять его?
Забрав у него цветы, я положила их в вазу.
-Чай хочешь?-спросила я,вернувшись с вазой в комнату
-Не откажусь.
После того, как я налила ему чай, в комнате повисло молчание.
-Эмира?-нарушив тишину,обратился он ко мне
-хмм
-С днём рождения.

Своим поздравлением,парень поверг меня в шок.
-Откуда ты????откуда?Кто?Как ты узнал?
-Сабир в деканате узнал.
-Я ненавижу дни рождения.
-Почему?
-Это ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, вот поэтому.
-Ты не справедлива к себе. Ты хочешь, что бы окружающие хорошо к тебе относились, но сама себя не любишь. Кто-то из великих сказал: Хочешь изменить мир? Начни с себя!Так же и тебе,стоит полюбить всё, что связано с тобой. Я не говорю, что бы ты становилось "нарциссом", но полюбить себя такой какая ты есть, стоит.
А теперь дубль два.С днём рождения!
-Спасибо-ответила я, улыбнувшись.
-Что хочешь поделать?
-Ничего
-Эмира!
-Я не знаю...правда, я никогда не праздновала дни рождения.
-Значит, сегодня у тебя будет первое празднование? Собирайся,нужно оторваться по полной-моргнув, сказал парень-я тебя на улице подожду.
-Я не хочу...
-Эмира, не выводи меня из себя. Я тебя очень прошу.
-А куда хоть пойдём?
-Увидишь...
Выйдя из общаги, я увидела его стоящего у машины. "Ну чего ты стоишь?!Иди, он уже, как мог доказал, что вреда он тебе не причинит. Не стой. Иди"- возмущённо попросил внутренний голос.
-Садись, поехали-открывая переднюю дверь,проговорил он. "Иди и садись!"
Пришлось прислушаться к внутреннему голосу.
-Куда едем?-поинтересовалась я
-Там,где вспомним детство-загадочно улыбнувшись,ответил Гариб.

ОтвергнутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя