В Баку я поехала вместе с отцом, я должна была жить в общежитии. После того как я обустроилась, отец дал мне наставления: о том, что нельзя знакомиться на улице (Кто захочет со мной знакомиться?), после занятий сразу в общежитие, благо оно недалеко от университета, каждый вечер звонить и сообщать, как и что я. И на следующий день он уехал. И вот я одна. Чувствовала ли я свободу? Нет, я чувствовала страх...
Через пару дней приехала моя соседка по комнате. Невысокая девушка, с красивыми чертами лица, со смуглой кожей и длинными волосами. Когда они с мамой зашли в комнату, где я сидела и читала книгу, они немного замялись у порога, явно не ожидая такого сюрприза.
Затем её мать уверенным шагом прошла в комнату, протянула руку и поздоровалась со мной, следом за ней и поздоровалась так же моя новоиспечённая соседка, чего я не ожидала, обычно люди брезгают дотрагиваться до меня.
-Здравствуй, я Афаг, мама Шалалы-твоей.
-Очень приятно, Эмира
-Привет, Шалала - это я
-Привет, очень приятно
Затем тётя Афаг, так же как и мой папа, дала наставления Шалале и в тот же день уехала.
-Откудаво будИшь блОндин?-копируя, КВНщиков команды "Парни из Баку", спросила Шалала?
-Из Шарура, а ты?
-Ты всегда такая?-пропуская мимо ушей, мой вопрос спросила соседка
-Какая?-непонимающе, спросила я
-Нууу робкая, боишься, что ли меня, я не поняла? Меня девчонки не интересуют, так что расслабься
-Так откуда ты?-пропустив,её вопрос мимо ушей, вновь спросила я
-Гянджа... Вот бы поскорее сентябрь, я уже хочу на учёбу...говорят там такие парни...эххх познакомимся и удачно выйдем замуж, как думаешь у меня получится?-разбирая свои вещи, спросила меня Шалала
-Конечно получится-уткнувшись в книгу ответила я.
К первому учебному дню, я особо не наряжалась, обычная чёрная юбка и белая блузка. Зато Шалала потратила на всё-про-всё около 3 часов, пока завивала кудри,наносила макияж, одевалась, психовала, когда что-то не получается.
И вот мы идём в сторону университета и все кому не лень, смотрят на нас. Шалала думала, что это они её красоте поражаются, а я, что меня шарахаются. Я пыталась идти с высоко поднятой головой и, видя каждый раз, как перешёптываются, мне становилось дурно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутая
Teen Fiction"А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?" Н. Заболоцкий Что важнее душевная красота или внешняя? Многие ответят: "Конечно душевная". Но давайте признаем исти...