Глава 7

179 11 0
                                    

Увидев отца, если бы это было возможным, я бы сквозь землю бы провалилась. Но к сожалению, это невозможно. Я потеряла дар речи и слово сказать не могла. Когда отец застал Эльмиру, говорящей с парнем, он чуть её не избил. Долгое время сам ходил с ней всюду. Я этого боялась. Отцам не объяснить, что это всего лишь друг.
-Эмира, ты меня слышишь?-говорил Гариб, а я была,как в тумане...
-Скажи ему, пусть приезжает-повторил отец
-Пап...но...
-Дай сюда телефон-отобрав у меня телефон, он ушёл в другую комнату и запер дверь за собой. "Что это было? Мы сейчас единственного, поддерживающего нас человека потеряем... За что нам такое?" -Ты хоть не доставай меня...-сказала снова вслух я.

Более получаса отец говорил по телефону. Я пыталась подслушать, но всё тщетно,ничего не было слышно.
-Эмир, что ты делаешь?-увидев меня,крутящейся у двери комнаты,спросила, только вернувшаяся с рынка мама
-Папа по телефону говорит...
-Некрасиво подслушивать-строго сказала мама
-С Гарибом он говорит
-Кто такой Гариб?
-Ну мой друг...я с ним говорила,отец услышал,забрал телефон и вот уже минут 40 говорят...
-Ну и пусть говорят, что тут такого?
-Мам, он мой единственный друг. Отец поговорит и этого друга у меня больше не будет. Опять буду в одиночку выть на луну... В этот момент вышел из комнаты отец, положил телефон на тумбочку и ушёл во двор. Я выбежала за ним.
-Пап...послушай,он только друг. Ты всё не так понял.
-Всё я так понял.
-Что ты ему сказал?
-Что надо,то и сказал.
-Ты запретил ему мне звонить?-с настороженностью спросила я
-Эмира,прошу тебя,иди домой и матери помоги. Дел по горло.
"Вот и всё!Вот и дружбе конец, а кто дружил молодец..."-растроенно бурчал, внутренний голос
-Эмира, собирайся. Мы едем в Нахичевань-сказал отец, за завтраком.
-Зачем? Что-то случилось, Аббас?-вмешалась мама
-У нас дела. Доча,чего сидишь. Я же сказал собирайся. Пойду такси поймаю-сказав, отец встал из-за стола
-Какие дела?
-Эльмира, я не знаю.
-Как не знаешь? Он сказал, у нас дела-не унималась Эльмира
-Эльмир, перестань. Если папа сказал только Эмире,значит нас не касается-встал на мою защиту брат-иди собирайся,а то отец ругаться будет.
"Ну и куда мы едем?Наверно, Эльмире покупать, что-то... "
Это, что, территория аэропорта? Зачем мы сюда приехали?
-Папа, а кого мы встречаем?

Отец, пропустил мой вопрос, мимо ушей. Расплатившись с таксистом, мы направились в зал прибытия.
-Пап, что мы здесь делаем? Кого встречаем?
-Ну ка посмотри, видишь, кого-нибудь знакомого?
-Нет-посмотрев в сторону выхода,прилетевших пассажиров,ответила я
-Хорошо посмотри, я то не знаю,как он выглядит...-разглядывая, прибывших сказал он
-Кто? "Неужели Гариб? Точно он. Отец же сказал,пусть приедет."
-Парень в нашу сторону идёт, это он?
Проследив за взглядом отца, я увидела, приближающегося к нам Гариба. "ааааа я не могу, это всё-таки он. Папуля люблю тебя"-ликовал внутренний голос
-Здравствуйте, я Гариб. А вы наверно дядя Аббас?-протянув руку папе,спросил он
-Да, я Аббас. Очень приятно познакомиться Гариб.
-Взаимно. Привет Эмира. "Чего молчишь? Поздоровайся!"
-Привет-пребывая, всё ещё в шоке сказала я.
-Поехали домой. Ты наверно устал с дороги.
-Дядя Аббас, не сочтите за неуважение, но я лучше в отеле останусь.
-Что ты такое говоришь? Ты наш гость.
-Я знаю, какие тут нравы,да и не хорошо.
-Гариб, я давно на эти сплетни не обращаю внимания. Тем более ты наш гость из Баку, если тебя это так волнует,скажем, что ты наш дальний родственник. На свадьбу приехал.
-Всё равно,я лучше в отеле...
-Послушай, я старше тебя, но ты мне перечишь. Я сказал поедем к нам,значит поедем-перебив его,сказал отец.
Всю дорогу до дома, я пыталась скрыть улыбку. Папа с Гарибом, да ещё и таксист, говорили на разные темы: от погоды до разных происшествиях в мире. А я не могла поверить в то, что происходит. "Зачем он приехал?О чём он с отцом тогда говорил? Ох голова моя кругом идёт..."
-Эмир, ты так и будешь сидеть в машине?- через пелену разных мыслей, услышала я голос отца

Ничего не ответив, я вышла из машины и пошла за мужчинами.
Дома нас встретили чуть ли не десять пары удивлённых и любопытных глаз.
-Знакомьтесь, это Гариб-
в это время, мама посмотрела на меня и слегка улыбнулась- он сын моего одногруппника. Я пригласил его на свадьбу, но он приехать не смог, поэтому за него приехал Гариб.
-Это Эльчин, Эльмира-мои дети, Наиля-моя супруга. А это наши родственники ****
-Приятно познакомиться-улыбнувшись ответил Гариб
-Гариб, ты прости,подготовка к свадьбе сам понимаешь-сказала мама,указывая на беспорядок в доме и на присутствующих
-Нет нет, всё хорошо. Вы простите, я хотел в отеле остановиться, но дядя Аббас настоял.
-Какой отель? Ты сын друга,значит и наш сын. "О Господи! Зачем мама это всё говорит?"
-Эмира, накрой стол для Гариба на кухне. Вообщем покажи тут ему всё.
-Хорошо,пойдём.
-А вы все вернитесь к своим делам. Гариб, не музейный экспонат, что б вы на него глазели. Совесть иметь надо-услышала я слова отца, когда выходила из комнаты "Ужас! Они сговорились? Опозорить нас хотят перед ним?Надеюсь, он не слышал ничего..."
-Весело у тебя тут-улыбнувшись сказал парень-ну как ты тут? Вчера так и не договорили?
-О чём вы с папой говорили?-задала я встречный вопрос
-Ну это не важно. Лучше ты рассказывай.
-Мне нечего рассказать-разогревая еду, ответила я ему-ты рассказывай
-Что рассказать?
-Что хочешь, то и скажи.
-Я люблю тебя. "Чтооо? Ты слышала, что он сказал? О Боже! Ты это слышала? Я слышала. Нам же не показалось?Нет, он это точно сказал!Да, точно!"
В тот момент я чуть сознание не потеряла. "Скажи, что-нибудь! Скажи, что-нибудь!"-твердил внутренний голос

Меня спас, вошедший папа.
-Доча и мне накрой-обратился ко мне отец-Гариб, а ты умеешь играть в нарды?
-Какой азербайджанец,не умеет играть в нарды?
-Вот и хорошо. Поедим и поиграем... Накрыв им поесть,я вышла из кухни.

После обеда,мужчины перешли в сад, играть в нарды. А я в этот момент паковала чемоданы Эльмиры, пока она была занята другими делами.
-Эмира,Эмира-с криками забежала сестра в комнату.
-Эльмир, не кричи. Что случилось?
-Они о тебе говорят!
-Кто?
-Ну этот сын папиного друга и папа, ну и Эльчин с ними. Я чай им относила, так я услышала,как папа сказал "Не обижай Эмиру", а этот парень сказал "Я никогда, её не обижу". Когда я вошла,они замолчали.
-Ну и что? Отец просто предупредил его. Он так всегда делал.
-Ну мне так не показалось...
-Эльмира,лучше помоги чемоданы собрать.
Ночью, когда все разошлись по своим комнатам, на телефон мне пришёл смс: *Гариб*
# Если не спишь, выйди в сад, поговорим. # "Выходи, чего ждёшь? Ну выходи, ты же хочешь выйти!"
-Хочу-ответила, по привычке в слух.

Собравшись с духом я вышла в сад.

ОтвергнутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя