Глава 8

158 11 0
                                    

-Я думал ты уже не придёшь-с улыбкой сказал Гариб
-Почему?-садясь напротив, спросила я
-Не знаю, поздно как-то...как дела?
-Хорошо, о чём ты хотел поговорить?
-ооо ну это не так просто сказать...
-Тогда не говори...
-Нет, это не вариант-улыбнувшись,сказал он-Эмира,послушай и не перебивай.
-Хорошо,я вся во внимании.

Он долго собирался с мыслями, смотря то на свои руки, то в небо.
-Я просто не хочу, что бы ты меня не правильно поняла. Я очень долго над этим думал. С самого твоего отъезда, мне так тебя не хватало. Я очень по тебе скучал...Ты мне очень нужна... Я очень хочу провести всю свою жизнь с тобой... То что я сказал днём, чистая правда... "Он что предложение сделал? Сердце сейчас остановится."
-Так и будешь молчать?-спросил Гариб
-Но ты всё это сказал,потому что мы с ней похожи...-опустив голову,ответила я
-Я боялся больше всего этого, что ты подумаешь о Гюнай. Но клянусь всем святым,что есть в моей жизни, я люблю тебя, не потому что ты на неё похожа, да вы и не похожи.
-Похожи. И она, и я альбиносы.
-Если парень сначало встречается с одной девушкой,потом встречает другую и влюбляется, не обязательно из-за того, что бывшая и нынешняя похожи! Гюнай в моей жизни нет уже очень давно. Я бы подождал,пока ты отучишься. Но я боюсь опять опоздать... "Он искренне говорит, я уверена. Соглашайся!" -Эмира, я ведь на другой не женюсь...
-Зачем тебе я? У всех жёны красавицы,а у тебя белая ворона. Знаешь сколько сплетен будет? Что о тебе говорить будут?
-Я люблю свою "белую ворону". А на разговоры мне плевать. Моя жизнь, я имею полное право провести его с кем хочу. А я с тобой хочу.
-Женитьба значит создать семью, соответственно завести детей, так?
-Да-слегка улыбнувшись, ответил он
-Мой ответ нет.
-Почему?
-Я не хочу такой жизни, своим детям...
-Какой такой?-по нему было видно, что он начинает злиться
-Как у меня...
-Кто сказал, что у них будет жизнь, как у тебя?
-Ты не понимаешь? Альбинизм передаётся генетически! Я не хочу, что бы они были изгоями в обществе.
-О Господи Эмира, не факт, что они родятся альбиносами! -громко сказал парень
-Прости, но я не могу... Гариб долго смотрел мне в глаза, затем встал и ушёл...Просидев в саду почти до утра, я ждала, когда же он вернётся, но он так и не пришёл. Только под утро я ушла к себе, что бы не задавали лишних вопросов.

С раннего утра, мама подняла нас, к обеду должны были прийти родственницы для проведения генеральной уборки, ведь до свадьбы оставался всего один день.

ОтвергнутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя