" Ей не нужен сексуальный томный голос, не нравится и грубый бас или безумно высокий тембр у взрослого мужчины. Героиня не могла отнести его ни к одному типу из вышеперечисленных. «Он просто чувственный»
- Я же сказал тише! - Парень соскочил с уютной кровати и двигался прямиком на девушку, из рук которой выпала сухая тряпка. Шу, своим тяжелым телом придавил ее к белоснежной стене позади. Его глаза были наполнены яростью и непонятным магнетизмом, что никак не сочеталось с происходящем. Он замахнулся на маленькую, хрупкую девушку перед собой, которая была настолько испугана, что сжалась в маленький комочек перед ним.
В ту же секунду, после того, как девушка скатилась вниз по стене, думая, что сейчас ее ударят со всей силы, он громко рассмеялся. Тогда его глаза закатились, и вид явно походил на сумасшедшего, сбежавшего из психической больницы. Она бы смогла сбежать от этого деспота, если бы его железная рука не удерживала ее в плену. Девушка почувствовала его заинтересованный взгляд на собственной коже, поэтому приоткрыла глаза. Шу стоял над ней, а девушка была готова слиться со стеной сзади, которая холодила спину.
- Ты действительно думаешь, что я ударю девушку?- Мужчина слабо усмехнулся, смотря на ее реакцию. Он в ту же секунду отпустил запястье белокурой девчонки, чья кожа была словно бархатной, а запястье настолько маленьким, словно сломится от немного сильного сжатия.
Вампир развернулся от нее и прошел вдоль кровати, расправляя руки в стороны, потягиваясь от долгого ленивого отдыха. Вокруг героев комната была в светлых оттенках, с большим завешанным плотной занавеской окном, и девушка как никто другой знала, зачем. Для вампира с хрустальной белоснежной кожей солнце ненужно, и оно слепит их намного сильнее человека, но район местности, рядом с огромным влажным лесом, редко прогревался ярким солнцем.
Шу улыбнулся, причем так тепло и ненавязчиво, что девушка еле-еле сдержала ответную реакцию. Она медленно поднималась с прохладного пола, но едва держалась на ногах. Она будоражила его спокойное существование, где не нужны были чувства и эмоции. Вампир не привык к неспокойности сердца, что испытывал сейчас, он всегда опирался на здравую голову, которая говорила ему не приближаться к этому человеку. Но он послушался своего сердца, единственный и последний раз.
В голове парня, пристально рассматривающего фигуру девушки перед собой, происходил далеко не анализ ее физических данных. Шу копался в старых воспоминаниях, которые помнит наизусть.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016
VampireПо странным обстоятельствам девчонка оказывается около пугающего и завораживающего особняка. Ее работа в качестве горничной не останется спокойной, а будет покрыта тревогами и тайнами древних стен. Мама всегда ей говорила, что заходить в незнакомые...