Заброшенное место со старыми воспоминаниями. Глава 10

218 23 0
                                    

  — Риоко! — Парень прокричал заученное имя той девушки, которую только-только вытащили из особняка неизвестный. Теперь его план точно провалился, ведь горничная опять пропала.

Раннее утро этого дня было освежающе прохладным. На траве у незнакомого дома блестели прозрачные капли росы, а слабый свет солнца проникал сквозь верхушки деревьев. На удивление, воздух был очень чистым, словно героиня лежала в лесу, в окружении дикой природы и животных. Риоко сразу же раскрыла красные глаза, намереваясь осмотреться. Она рассчитывала, что окажется в той комнате, где засыпала прошлым темным вечером, и подобные ощущения были не больше, чем игрой ее воображения. Но этому не суждено было сбыться.

Как только глаза девушки распахнулись, ее сердце забило бешеный ритм в груди. Вокруг находилась неизвестная ранее комната, что очень отличалась от тех, которые окружали ее в особняке братьев. Она была залита слабым светом от оконных рам без каких-либо стекол, стены с кусками обоев, что уже отклеились и намеревались упасть на песочный пол, очень напугали ее. Риоко поднялась с того матраца, где лежала, видимо, всю эту ночь. Этим разрушенным домом было старое сооружение в лесу, построенное еще лет десять назад, но скоропостижно заброшенное. К нему потеряли едва заметную тропку жители деревни, а сам лесник считался умершим. Лесника эта девушка знала лучше, чем кто-либо.

Девушка испугалась, ведь эти стены были знакомы ей с раннего детства. Она оставалась здесь вместе с отцом, помнит, как тот сидел в деревянном кресле в углу напротив. Риоко взглянула на то место - от красивых обоев и деревянного паркета давно уж нет следа, и тот самый стул-качалка отсутствовал. Его очертания и любимого папы в нем сразу появились в голове у взрослой дочери, а слезы подступили к глазам. Нет, она не может здесь больше находиться. Нужно бежать в деревню, к матери и бабушке, что очень тоскуют по ней.

Как только она хотела выпрыгнуть в окно, а позднее приземлиться босыми ногами в траву у каменного сооружения, сзади появился некто, которого девушка совсем не заметила. Он схватил ее и затащил обратно, не намереваясь выпускать из сильных мужских рук. Крик девушки смог бы добраться отрывками до самой деревни, что находилась в тридцати минутах ходьбы, если бы рука не закрыла рот еще перед этим действием.

- Ты сумасшедшая? Там разбитое стекло, ты можешь пораниться. - Рука, закрывающая рот от оглушительного крика наконец пропала, поэтому девушка все же смогла вскрикнуть. Парень с силой кинул ее на тот самый матрац, в итоге она ударилась головой о стену позади. - Прости.

Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя