Холодный особняк. Наигранный оскал "доброты". Глава 2

676 45 0
                                    

Она не слышала громкого крика, когда открывала ворота, ведущие на двор. Не слышала его громких слов, что затерялись в обилие деревьев. "Нет, не ходи туда!" - его последняя мольба, что так и не дошла до ее ушей.

Молодая девушка открыла тонкими руками железные ворота, что не были закрыты на огромный замок как во всех подобных случаях. Но все равно, ворота плохо поддавались открытию. Через пять минут беспомощных усилий кованные ворота раскрылись в громким скрипом, пропуская ее внутрь. Девушку захватила волна неизвестных ей ранее чувств. Она захватывающе рассматривала внутренний двор особняка, но всех больше ее привлекла белоснежная беседка стоящая совсем недалеко. "Здесь безумно красиво" - мечтательные мысли поселились в ее ветреной голове, и похоже надолго. Интерес захватил ее тело, и ей ничего не оставалось кроме как ему повиноваться. Героиня направилась по вымощенной серым камнем дороге, что вела прямо к объекту ее пристрастия. Вокруг зеленая трава, газон, что привлекает свой взгляд к себе. Нет, не только он. Буквально от всего тянулись невидимые нити к ней, не дававшие шагнуть в сторону. Сейчас они вели девчонку к занятой беседке.

- Вам не говорили, что перед визитом следует оповестить? Никаких манер... - Девушка резко остановилась, а ее нежно розовые волосы, под влиянием легкого ветерка, слабо развивались и почти невесомо щекотали мягкую кожу. Впереди нее, за свободным столом, сидел приятный мужчина в очках. На время своей фразы он даже не дернулся, и она прозвучала как-то отстранено от внешнего мира, он так и продолжал завлечено читать книгу в твердом переплете. Темные короткие волосы, что видимо мешали при чтении, мужчина постоянно убирал в сторону за время их одностороннего диалога. Выглядел данный жест немного нервно и неуверенно. Но вдруг книга с громким хлопком закрылась, под влиянием тяжелой руки, да так, что слабая девушка дернулась от неожиданности. Мужчина, вальяжно закинув ногу на ногу, смотрел на нее строгим взглядом из под аккуратных очков. Его глаза словно пожирали хрупкую незнакомку. Девушку сильно пугал такой исход событий. Ее колени тряслись, а сердце быстро билось и готово было вырваться из груди на волю.

- Извините, но дело в том, что я не знала куда попаду. - Тихий, едва уловимый, голос раздался в напряженной тишине, что царила между этими двумя.

Легко сняв очки, мужчина положил их на край белоснежного стола, после чего продолжил:

Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя