"Ему просто нужно было проверить, не по воле ли его старого друга она оказалась около их особняка. Хоть как вампир Эдгар был и слабее его, но Шу не смог бы убить своего старого товарища, что сделал слишком многое для парня с голубыми глазами."
Тем временем девушка закончила с уборкой в комнате Шу. Парень спокойно лежал на мягкой и просторной кровати все это время, иногда открывая глаза, потом опять их закрывая. Он глупо улыбался, закидывая руки за голову, когда девушка провожала его взглядом и замечала улыбку, уголки ее губ невольно ползли вверх. У нее была обыкновенная улыбка счастья, а у молодого вампира та улыбка, что олицетворяла его внутренний мир. Мир полный одиночества и фантазий.
Он всегда мечтал о разных местах, где еще не был, о вкусной крови, которую еще никогда не пробовал. Ему нравилось погружаться в себя, уходить в мечты, сидя за общим обедом братьев или во время важного разговора. Конечно, для Шу он не нес ничего важного и интересного, лишь нудные слова, сложенные в предложения, что наскучили с первых строк. Нравились высокие и недосягаемые горы за тысячи километров от вампира, зеленая трава, такого цвета, словно оттенок тщательно смешивался на палитре у художника, где провел бы парень самое лучшее утро в жизни, нежась на солнце. Но второму не суждено случиться, ведь находиться на прямых солнечных лучах вредно вампирам.
Шу лишь оставалось мечтать о спокойной и размеренной жизни, что проходила бы, как у обычного человека - настолько быстро, насколько это возможно. Закрывая глаза, парень каждый раз придумывал сюжет для своей второй, а то и третьей жизни в образе человека, а не вампира, управляющего вечностью. Парень сначала был обычным школьным учителем, потом пел песни со своей группой, отправляясь в очередное мировое турне, в конечном итоге был простым инженером с небольшой заработной платой. Но особое место парень уделял своей смерти.
Эта тема прочно закрепилась в голове у героя. Как говорилось ранее, Шу был зависим идеей самоубийства, но сделать этого он никак не мог в силу своей сущности. Вампир гнался за новыми ощущениями и чувствами, которые он никогда ранее не испытывал. Он почувствовал на собственной шкуре, когда тело ударяется о твердый асфальт и умирает, а разум вампира остается живым. Ему нравилось прыгать под машины, зная, что ни одна из них не сможет его сбить. Его тело просто отталкивало их с огромной силой, чему вампир постоянно удивлялся, но не получал взамен радости и успокоения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016
VampirosПо странным обстоятельствам девчонка оказывается около пугающего и завораживающего особняка. Ее работа в качестве горничной не останется спокойной, а будет покрыта тревогами и тайнами древних стен. Мама всегда ей говорила, что заходить в незнакомые...