Долгожданное спасение или разочарование. Глава 11

220 22 3
                                    



Ты хорошо вырывалась, жаль, что убежала, — я мог бы присвоить тебя, нерадивая девчонка, еще тогда, лишь попробовав теплую кровь, текущую по жилам. Сейчас я действительно сожалею, что упустил этот шанс.

Риоко пребывала в ужасе, а страх сковал ее тело. Получается, что она зря винила старшего брата Сакамаки, а он был даже невиновен? Она не могла поверить, что ее отличная память смогла подвести. Ведь девушка отчетливо помнит золотистые волосы и сумасшедшие глаза, смотревшие на нее с нескрываемым чувством превосходства.

В точности такие глаза были сейчас перед ней — бешеные и гордые, их обладатель одним взглядом бросал вызов и осквернял человека перед ним, но она даже не могла возразить, ведь ее тело все еще отходило от страха, а сердце билось очень быстро. Эдгар лишь нахально улыбнулся, приподнимая один уголок идеального рта, демонстрируя свое «я» перед Риоко.


— Меня зовут Эдгар, полагаю, что этого ты не знаешь, — Встретив в его речи знакомое сочетание звуков, девушка немного приоткрыла рот. Напротив ее расположился не добродушный собеседник, а старый знакомый из детства, как-то связанный с беловолосым Шу. Девушка испугалась еще больше от своей догадки, поэтому моментально ослабла в руках вампира. После он положил ее тело, пребывающее в «сильном сне», ведь он существовал, как затворник, давно уже забывший слово «обморок».


Вампир положил ее тело на пыльный матрац, где она провела прошлую холодную ночь, и хотел покинуть помещение, но не смог. Он накинул на нее свою куртку, лежавшую неподалеку, ведь в этот теплый день пол его жилища все равно оставался холодным, никогда не прогреваясь. Эдгар опустился рядом с девушкой, он приподнял ее голову, обрамленную белоснежными волосами, и положил себе на колени. Сейчас он опять не смог сдержать слез, что лились из его больших и добрых глаз, но это не были слезы горя. Он был действительно счастлив, что смог найти свою принцессу после долгого промежутка времени. Вампир запускал тонкие пальцы в ее шелковистые волосы, играясь с ними, слушал трель птиц за тонкой стеной его дома и думал о прекрасном и далеком.



***



Находясь в шоке от странных громких звуков, издающих лишь людьми, но настолько непохожих на чистую и мелодичную речь, Риоко попыталась открыть глаза. Сначала вокруг была темнота и размытые картинки двух черных фигур, что потом прояснились в свете от луны. Звук стал походить на нормальную громкую речь, что заполняла теперь все помещение.

Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя