Кошмары с ароматом роз. Глава 5

403 34 4
                                    

< Он засуетился, словно девушка поймала его за неприличным на людях делом, ему стало банально стыдно за то, чего и не было. "Довольно странная реакция при обыкновенном упоминании имени.">

Светловолосая девчонка, волосы которой переливались под яркими лампами коридоров, спускалась с крутой лестницы, что вела со второго этажа. Буквально десять минут назад, она стояла в комнате одного из старших братьев. Тогда, незаметно для себя, она чувствовала себя отвратительно ненужной, лишней в диалоге. Но спускаясь по ступенькам, обитым приятной тканью, ей становилось намного легче и свободнее. Как говорят в народе - камень упал с души. Но несмотря на это, внутри ее сердца зародилось что-то, неподдающееся никаким объяснениям. Это чувство, что она испытывает в первый раз. "Однако, все же его реакция была жутко странной и неосознанной. Что-то это да значило". Чувство ревности с примесью горечи и страдания.

Тем временем она добралась до самой последней ступени, после которой уже шла просторная гостиная первого этажа особняка. Она выглядела временами броско и дорого, но в ней был своеобразный уют в тихих уголках. Казалось, что в этих мягких креслах можно заснуть и больше никогда не проснуться, настолько они были комфортные. Невольно героиня медленным шагом, словно крадущаяся кошка с белой шерстью, подошла к спинке дивана.

К ее изумлению на нем тихо спал неизвестный ей ранее человек. На вид ему не дашь восемнадцати, уж слишком угрюмым и суровым было его личико, даже когда его обладатель спал. Но этот сон нельзя назвать сладким или счастливым. Веки парня то и дело подрагивали, а сам он издавал слабо понятные звуки. Можно сказать лишь одно - он был готов проснуться в любой момент. И этот момент настал так же незаметно, как падают осенние листья поздними вечерами.

- Ты кто такая? - На девушку уставились светло-голубые глаза, но даже через этот чистый цвет проскальзывал луч неизмеримой темноты и суровости. "Он никогда не улыбается в своей жизни" - новый ярлык сложился в ее мыслях, как и всегда. Шляпник не знающий манер, теперь он, но Рейджи. Почему она не может сопоставить в своей голове и его прототип? Максимум, что героиня может сказать о нем - так это "очкарик" и то, с досадой на душе. Он неразгаданная загадка, которую хочется раскусить с каждым днем все больше и больше.

- Я... новая горничная. Буду жить и работать здесь, - Она медленно делала шаги назад, от спинки дивана, где в прошлом спал тощий вампир. Его желтая кофта совсем слетела с тела и держалась лишь на плечах, а остальная часть волочилась по полу, светлые волосы неравномерно расположились на руке, которую тот положил под голову. Всем своим видом парень показывал, что девушка тут лишняя и мешает ему по всем параметрам.

Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя