В голове парня, пристально рассматривающего фигуру девушки перед собой, происходил далеко не анализ ее физических данных. Шу копался в старых воспоминаниях, которые помнит наизусть.
***
Холодный осенний день. Солнце скрыто под толстым слоем серых облаков, что не радовали голубых глаз парня. Он знал, что вот-вот должен начаться ледяной дождь, после которого было слишком легко простудиться. Забавно, одинокий вампир, не чувствующий ничего, знает, что случается с обычными людьми в тех или иных ситуациях. Он прекрасно осведомлен, как правильно резать вены, что случится если прыгнуть под автомобиль. Не потому что ему это было когда-то интересно и познавательно, нет. Просто он все испробовал на себе.
Шу закутался сильнее в тонкий пиджак школьной формы, его сумка уже промокла и учебники тоже, но он совсем не обращает на это внимание. Он вспоминает как пытался "покончить с собой", ведь именно так говорят люди, когда хотят совершить суицид. Все его попытки выглядели жалко и смешно, кроме, пожалуй, одной. Шу поморщился, вспоминая эту глухую боль, отдающую в виски, и лужу собственной крови. Тогда он мог бы умереть, но ненадолго.
Как он и думал, пошел холодный дождь, что еще больше нагнетал итак отвратительное настроение героя. В свои крошечные шестнадцать он уже ничем не интересовался, был застывшей куклой, не чувствующей никакой заботы и тем более любви. Ему казалось, что его сердце больше не функционирует, думал, что если спрыгнет с высокой крыши и почувствует все то, что было чуждо ему до этого момента. Он было готов разбиться об асфальт с огромной силой, лишь бы камень в его груди хотя бы раз отбил обычный ритм для любого человека. Но он забывал самое важное - он не человек. Ничего кроме крошечного страха он не испытал. Так были испробованы тысячи попыток, разные способы, что ничего не давали, даже адреналина.
Шу слишком расстроился, чтобы продолжать идти дальше, он сел на мокрую лавочку, совсем не волнуясь о своих штанах. Рядом с ним приземлился неизвестный, сложивший мокрый зонт, капли которого попали Шу на лицо. В любой другой день вампир бы сразу встал и пошел дальше, но сегодня присутствие рядом еще одного человека совсем не доставляло хлопот и неудобства. Он был безумно подавлен, чтобы с кем-то разговаривать или поддерживать беседу, еще немного и старший брат польет слезы. Сам не замечая за собой он положил свою голову незнакомцу на плечо, тот же лишь улыбнулся и прижал парня к себе.
***
Шу вспомнил первую встречу с ним, который научил его чувствам. Возможно это звучит дико, но он объяснил, какие чувства испытывают те или иные люди в разных ситуациях. Что при горе и беде принято плакать, сожалеть обо всем, а при победе в игру или повышении на работе - радоваться. Его сердце начало биться сильнее или медленнее, когда раньше не подавало хоть малейших признаков жизни. Правда, это было вызвано механически, а не спонтанно, но Шу радовался и этим победам. За год тот мокрый незнакомец стал ему верным лесным другом, что выбирался из него лишь по веской нужде - заманивая жертву обратно, к себе в дом.
От него тот узнал о необычной деревенской девочке, что любит бродить ранним утром по еще свежей росе. Они следили за ней каждый раз, еще больше удивляясь ее странностям и поведению. Одним днем она была веселой и кружила по полю, другим же совсем унылая садилась под огромное дерево и закрывала глаза. Обоим это казалось слишком дико, но лесной приятель всегда говорил, что на ней можно увидеть тысячи эмоций, которые испытывает человек за один час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016
VampirПо странным обстоятельствам девчонка оказывается около пугающего и завораживающего особняка. Ее работа в качестве горничной не останется спокойной, а будет покрыта тревогами и тайнами древних стен. Мама всегда ей говорила, что заходить в незнакомые...