Третья полка, четвертая справа. Дымка безумия. Глава 4

614 37 3
                                    

 "- Никогда не зли меня. - Эти слова кинул мужчина, отходя от лежавшей на морозном полу, девушки. Он спокойно взял потрепанную книгу с полки и уселся в удобное кресло, дабы насладиться чтением. "

Раннее утро. Солнце не проходило сквозь завешанные окна, которые сияли чистотой. В прохладной комнате резко пахло свежестью, что одурманивала мирно спящую девушку на полу. Она приоткрыла розовые глаза,  что издалека приобретали кровавый оттенок,  оглянула пустынную комнату.  Его рядом не оказалось,  хотя в глубине души героиня явно хотела видеть кого-нибудь  с собой,  пусть этим "спасителем"  окажется именно Рейджи.  Рейджи -  фиолетовые волосы,  глаза цвета спелого граната, с ноткой темноты по краям. Его опрятный внешний вид,  в том числе идеально выглаженная светло - розовая рубашка и прекрасный,  чувственный одеколон,  что одурманивает и зовет идти за обладателем.  Так странно для нее, невозможно. 

Она встала с прохладного паркета, на котором играли солнечные зайчики из щелки между занавесками. Они прыгали с одного деревянного полотна на другой,  а поздним вечером крапинки света, обязательно потухнут навсегда. Очень скоро, на заре,  солнце покинет мир ровно  до утра,  и солнечные зайчики умрут,  а на восходе заново родятся.  А что если и вампиры умирают каждый день, поздней ночью? Когда никто не слышит громких криков, при сжатии давно остановившегося черствого сердца. Сцепляют крепко зубы, и мучаются каждый день ровно в двенадцать... А потом темнота. Поглощающая темнота, разносящаяся по организму вместе с кровью, и пустота. Именно то, что ждал вампир. Закрывая глаза, складывая обесточенные руки, уходит в сон, а завтра по новой. Ей это известно, каждый день "праведной" жизни заканчивался именно так. Почему никто никогда не задавался этим вопросом?

Внутри помещения находились полки, наполненные книгами в тугих переплетах. Но даже они блестели от чистоты, книги не были покрыты слоем годовалой пыли, на удивление девушке. Она привыкла видеть одну и ту же книгу, с коричневыми от старости страницами, которую матушка доставала из выдвижного ящика чтобы приготовить блюдо ее семьи. Девочке, на тот момент жизни, никогда не разрешали даже прикасаться к семейной реликвии, но она тайком читала ее ранним утром.  К сегодняшнему дню она знает каждую трещинку на переплете, поэтому сразу же определила книгу на третьей полке. Тихо подойдя к одинокому стеллажу, что готов был провалиться от груза печатных изданий, светловолосая взяла книгу в тонкие холодные руки. "Это она. Сомнений нет!". Но нет, девушка ошиблась в своих просчетах. Древние страницы пестрили ручными записями, некогда женской руки. Об этом говорил легкий почерк, слова с длинными завитушками. 

Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя