Наше время. Глава 1

859 48 0
                                    

Темнота. На деревню опустились холодные сумерки, что уйдут не скоро. Грязь под ногами промерзла уже к восьми часам вечера, но поздняя ночь совсем недавно начала править здесь. Белоснежное светило над головой так и манило своим чистым светом. Луна словно наблюдала за всеми с самого презентабельного места, откуда было видно абсолютно каждого. В детстве маленькой девочке говорили, что там...наверху...живет светлый мальчик, который никогда не вырастет взрослым. Его задача сладко наблюдать за мирной человеческой жизнью. Сейчас, уже молодая девушка, совсем не верит в эту сказку, считая ее глупой и наивной. Она ни во что не верит, как свойственно всем детям. И именно чувство справедливости в своих суждениях и доказательство того, что темного леса не существует, привело ее к узкой заросшей тропке,  черной в кромешной темноте, близ  реки.

Впереди нее густой таинственный лес, что манит разгадать свои секреты даже ценой собственной жизни, позади - родная деревня, в которой она выросла, в которой ее родители, друзья. Они будут жутко горевать если девушка не вернется, но она уже все решила. Несмотря ни на что. Нужно наконец расколоть эту глупую загадку.

Первый шаг дался легко, и вот она уже на смертельной территории, что выглядела в ночи еще страшней и заманчивей. Она пошла еще глубже, прямо в черноту пугающей чащи. Именно это ее цель, но до нее нужно дойти. Кругом одни высокие сосны, что закрывают лунный свет пушистой кроной. Внизу жуткая, нагнетающая пустота, можно с уверенностью сказать, что подросток идет на ощупь, не полагаясь на свои глаза, они все равно ничего не видят вокруг. Любой другой уже убежал бы в теплый дом и уснул бы с мыслями о прекрасном, но не она. Жажда получить дозу страха, отчаяния привела молодую девушку сюда. Необычайная потребность в адреналине, что хлынул бы прямиком в сладкую кровь. Она питается своими чувствами, своим страхом, своей любовью. Внутри ее словно сидит существо, что медленно съедает ее, оставляя лишь ненужную оболочку. Оно не щадит ее, ни капельки. Хотя это существо - она сама. Ее внутренний мир поглощается именно ею; но скоро мир может опустошиться.

Девушка словно завороженная идет в глубь леса. С каждым шагом, она то ли ближе к победе, то ли к собственной смерти. Вдруг в тишине раздался шум взлетающих в высь птиц, девушка дернулась в сторону звука, но ничего не увидела. Кромешная тьма мешала что-либо разглядеть. "Черт, раздражает. Хочу видеть кошмар!" - но кто ее послушает и вмиг все исправит? Никто. Только девчонка ходит по лесу в кромешную тьму ночи, все остальные мирно спят дома. Только эта ненормальная шатается меж деревьев, когда деревня вымерла до рассвета. 

Restored with love [Diabolik Lovers] #wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя