Глава 1

152 3 0
                                    

Позвольте представить героиню, про судьбу которой будет идти речь. Зухра, 18 лет. Это был ее первый курс на филологическом факультете. Каждый день учеба, учеба, учеба и ничего больше, ну кроме друзей конечно. Шел октябрь, но на осень погода не была похожа. Это было что-то похожее на время между ранней весной и поздним летом, короче говоря, было тепло.

Закончился еще один долгий день в университете, первокурсницы, среди которых была и Зухра, делились впечатлениями от пар и направлялись к выходу. Впереди них шли еще где-то пять-шесть девушек, а один бедный парень застрял у дверей с той стороны, чтобы пропустить их всех. Его забавляла эта ситуация, что девушек, желающих поскорее покинут «храм знаний» так много, но в то же время он торопился, и за такие жертвы Зухра решила его поощрить.

Проходя мимо него, она чуть обернулась к нему и театрально сказала «Спасибо огромное!» и рукой изобразила низкий поклон. Он крикнул ей вслед: «На здоровье» и, наконец, вошел в здание.

После этого случая, Зухра часто начала замечать это парня. Может он и раньше бывал там же, где и она, но тогда ведь она не знала его, а теперь она узнает того воспитанного парня, который пропустил кучу девушек у двери и может даже опоздал на пару, но это уже иллюзии воспаленной фантазии автора.

Он был достаточно симпатичным парнем. Рост где-то 1,75; черные, черные волосы; глаза светло карие с зеленоватым оттенком, его глаза Зухре понравились сразу.

Теперь она встречала его везде: в коридорах, на всех этажах, во дворе университета, даже в магазинах. Девочки уже начали думать, что он маньяк и теперь преследует их подругу. Это и правда было забавно. Зухра часто бросала на него свой взгляд, а он как будто чувствовал, что на него кто-то смотрит, и поворачивал голову в ее сторону. И тогда Зухра, в свою очередь, не совсем мастерский пыталась притвориться, что ее взгляд был случайным, и начинала болтать с подругой. Так продолжалось целый месяц.

В один ноябрьский, уже чуть холодный день вторая пара должна была быть на пятом этаже. К слову, на этом этаже находилась, так сказать, резиденция факультета того парня.

У девочек были дела в деканате, и поэтому Зухра пришла в аудиторию одна, где было абсолютно пусто. Она села и ждала, когда все придут.

Сидела она спиной к двери и, услышав, что ее открыли, студентка подумала, что это преподаватель, встала и повернулась. А там стоял ОН в своей светло сиреневой рубашке в клетку и джинсах.

Одно имя, две судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя