Глава 10

36 0 0
                                    

Прочитав это, девушку бросило в жар. Все-таки знать и узнать о чувствах человека к тебе - не одно и то же.

«Так, Зухра, спокойно, - успокаивала она себя, - он просто хотел сделать тебе приятное и совсем не обязательно тебе ему чем-то отвечать. Хотя нет, он был такой взволнованный, значит, это было ему важно, чтобы я знала это. Тогда, если это так важно, то почему сам мне не сказал? Может он боялся? О Боже, что за бред!»

Чтобы хоть как-то разобраться в своих мыслях, Зухра позвонила Заре и рассказала о своей находке.

- Зара, что мне делать? - беспомощно спросила она.

- Как это что?! - воскликнула та, - как только он придет с работы, ты с чувством, с толком, с расстановкой говоришь ему, что тоже его любишь. Неужели это тебе самой в голову не пришло.

- Я боюсь.

- Чего?!

- Я боюсь, что, сказав ему это, я потеряю его.

- В каком это смысле?

- Я не знаю, я просто боюсь, что он тоже исчезнет из моей жизни также, как и ... - Зухра не закончила фразу, просто не смогла, а Зара была поражена словами подруги.

-Боже мой, - медленно произнесла она, - так в этом все дело? Но это глупо. Это же жизнь, Зухра. в ней все непредсказуемо. Если мы будем боятся нашего каждого шага на нашем пути, мы так и будем стоять на месте в то время, как жизнь будет проходить мимо нас.

Зара сделала паузу, подбирая слова, а Зухра молчала, осознавая что ее подруга как всегда права.
Зара продолжила:

- Я не могу тебя заверить в том, что в твоей жизни теперь больше не будет бед и горестей, потому что я не могу знать этого наверняка, никто не может. Но единственный способ узнать это - это жить дальше, принимать решения и позволить вещам встать на свои места. Я сказала все, что хотела. Теперь все зависит от тебя и твоего выбора.

- Ты права, - вздохнула Зухра, - спасибо тебе.

- Обращайся, мне всегда приятно поумничать, - улыбнулась Зара, - и чтобы там ни происходило сейчас в твоей головке, я все еще надеюсь на хэппи-энд.
После разговора с Зарой, Зухра успокоилась и начала думать рационально, отбросив свои страхи в самый дальний и темный угол своего сознания, где им предстояло томиться еще очень долгое время, пока не исчезнут совсем.

Одно имя, две судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя