Все в этой жизни рано или поздно приходит к своему логическому завершению. Оно приходит тогда, когда чувствуешь, что больше нечего добавить к тому, что у тебя уже есть.
Мы не замечаем, что проживая каждый наш день, мы ждем что-то, чего-то нам не хватает, и наши дни так и проходят в этом ожидании.
Так же и с нашей героиней Зухрой. Когда она еще была школьницей, она не могла дождаться того момента, когда, окончив школу и став взрослой, поступит в университет.
Будучи студенткой ей опять чего-то было мало, и хоть она этого и отрицала в начале, но в конце концов она поняла, что Ахмат, в которого она влюбилась на первом курсе, и был той недостающей частью мозаики.
И вот, казалось бы, теперь у нее есть все, что нужно для счастья: хорошая учеба, близкая подругам и любимый человек рядом. Но неведомому замыслу проведения Зухра лишается его - частички своей души.
Все. Внутри лишь пустота, которую смог бы заполнить только тот, имя которого Ахмат. И по прошествии нескольких лет, судьба дает Зухре такой шанс.
Вот она уже замужем. Многие девушки считают замужество конечной остановкой, где больше не надо чего-то искать, ждать или предвкушать. Все уже в твоих руках: и счастье, и любовь, и надежда на спокойное будущее.
Да, это несомненно так, и Зухра тоже разделяло это мнение, но все же глубоко внутри она знала, что-то не так, что-то должно измениться. В итоге изменилась она сама. Вопреки своим страхам она рискнула и открылась для новой любви. Это и стало ключевым моментом в ее жизни - поворот к правильному пути, который открылся ей именно в этот момент ее жизни, когда она была к этому готова. Не раньше и не позже.
Надеюсь, что я хоть как-то смогла прояснить суть этой истории (хотя я не уверена, что здесь вообще есть хоть какая-то суть).
Я могла бы разглагольствовать еще очень долгое время, однако я перестаю писать и предоставляю читателю прийти к своему выводу. Если задуматься, это очень даже увлекательное занятие. Удачи!Спасибо тем, кто прочитал книгу до конца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно имя, две судьбы
Teen FictionРечь пойдет о девушке Зухре, которая влюбилась в парня, она считала ,что он ее судьба. Но судьба играет с нами злую шутку. «Неужели в моей жизни было время, когда я не знала парня по имени Ахмат?!» - думала она. Только Всевышний может решать, что...