Зухра говорила ровным, спокойным голосом, но внутри она вся тряслась. Вспоминать это всё ей было тяжело. И под конец, она дала волю эмоциям.
Произнеся последнее ужасно слово "АВАРИЯ", она закрыла глаза, и непрошенные слезы покатились по ее бледным щекам. Ахмат быстро обогнул стол, сел рядом с ней и взял ее за руки.
- Прости меня, я такой идиот, - сказал он.
- Нет-нет, все в порядке, - Зухра попыталась улыбнуться, - я просто еще никому это не рассказывала.
Да. Ахмат был первый человек, кому она рассказала свою историю от начала до конца, все остальные сами были в курсе всего. И проговорив все это вслух, она вдруг поняла, что ее жизнь могла бы быть совсем иной. Она плакала от обиты и досады. Но ведь в эту самую минуту она находиться именно здесь, в этом огромном доме рядом с человеком, которого должна называть своим мужем.
Значит, Богу было угодно, чтобы было именно так и не иначе. И лишь подобная мысль заставляла Зухру жить дальше.
- Я все понимаю, не плачь, прошу, - умолял он, не выпуская ее руки, - Боже, какой же я идиот, я не должен был заставлять тебя это рассказывать.
- Ты не виноват, я сама решила так. Поверь мне, меня нелегко заставить сделать что-то против моей воли,- усмехнулась Зухра.
Ахмат слабо улыбнулся и наконец, отпустил ее руки, чтобы подняться и принести ей воды.
Этот вечер изменил все: их отношения, поведение, мнения друг о друге. Теперь за ужином они не сидели каждый, уставившись в свою тарелку, теперь в их доме можно было услышать, хоть и редкий, но искренний смех, теперь им было приятно проводить время вместе - просто разговаривать, делиться новостями и впечатлениями.
Можно было сказать, что они стали друзьями, как бы смешно и глупо это ни звучит. Но было бы преступлением не сказать, что Ахмат надеялся в будущем на что-то большее, и это было заметно. Он не упускал случая "ненароком" дотронуться до ее руки, поймать ее взгляд и все в таком духе.
Да, вы правильно поняли, он влюбился в нее. Но на данный момент им обоим была легче думать, что они друзья. Ну что ж, пусть!
***Хотелось бы сейчас напомнить вам об одном выше упомянутом человеке - так называемом друге Ахмата, к которому ее прежняя девушка вдруг прониклась теплыми чувствами. Это ужасно, но сердцу, как говориться не прикажешь. Ахмат проявил себя в этой ситуации мудро и не стал навсегда разрывать отношения с ними обоими - с Зауром и Миланой, но лишний раз не искал их компании, и пока, ему это удавалось, так как они жили в Турции, но вот у Заура появились кое-какие дела в России и, конечно же, они с женой проявили безудержное желание познакомиться с Зухрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно имя, две судьбы
Teen FictionРечь пойдет о девушке Зухре, которая влюбилась в парня, она считала ,что он ее судьба. Но судьба играет с нами злую шутку. «Неужели в моей жизни было время, когда я не знала парня по имени Ахмат?!» - думала она. Только Всевышний может решать, что...