Глава 7

43 1 0
                                    

В один из самых обычных вечеров, часов в шесть, Зухра сидела в гостиной и ждала Ахмата с работы, чтобы покормить его ужином. Она сидела и копалась в телефоне, когда услышала, как открывается дверь.

Она вышла к нему на встречу. Его внешний вид, точнее состояние оставляло желать лучшего. Ну, сейчас вы конечно подумали: "Ах, он негодяй пришел домой пьяный, убить его мало!" Спешу вас огорчить или обрадовать (выбирайте сами), он не был пьян. Он был болен, и у него было очень высокая температура.

Простудился два дня назад, когда сидел в офисе с открытым окном.

- Почему ты мне вовремя не сказал, что простудился? - рассердилась Зухра, - ты же не маленький ребенок.

- Прости, просто я не хотел тебя еще и собой нагружать. Думал само пройдет, - оправдывался он, пока она его вела в кухню. От ужина Ахмат отказался, но Зухра заставила его выпить горячий чай с медом. Потом он пошел в свою комнату.

Она убрала все в кухне и пошла его проведать и дать таблетки от температуры. Когда Зухра, постучавшись, вошла, Ахмат уже лежал и кровати, плотно укутавшись в одеяло. Он был похож на маленького беззащитного мальчика.

Он нехотя вылез из своей берлоги и выпил таблетки. Зухра, приложив руку к его лбу, померила температуру. Он просто горел. Она испугалась, предложила вызвать скорую, но Ахмат отказался, и на уговоры не поддавался. Он сразу уснул, а Зухра решила не оставлять его одного и устроилась на диване.

Ахмат долго ворочался, даже разговаривал во сне. Зухре казалось, он бредил. Когда он чуть успокоился, Зухра снова решила проверить его температуру. Она села рядом с ним на кровать и приложила руку к его лбу. Температура не спадала.

Ахмат слабо открыл глаза и увидел рядом с собой Зухру. Надо сказать, он был удивлен. Хотя чего еще он мог ожидать от нее. Она бы не оставила его в таком состоянии.

- Что ты здесь делаешь? - слабым, едва слышным голосом спросил он

Зухра усмехнулась и так же тихо, почти шепотом ответила:
- Лезгинку танцую, не видишь?

Ахмат слегка улыбнулся и, закрывая глаза, сказал:

- Хотелось бы на это посмотреть.
Сон снова окутал его. Но до самого утра он спал очень беспокойно, каждый раз просыпаясь и говоря, что-то бессвязное. Зухра не сомкнула глаз.

Одно имя, две судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя