Через некоторое время грязные тарелки, стаканы и чашки были перенесены из стола в зале в раковину на кухне, и Зухра благополучно приступила к мытью посуды, а Ахмат и Ринат попросились посидеть рядом с ней, чтобы ей не было скучно.
- Так значит вы хорошие друзья? - спросила Зухра намыливая очередную тарелку, - расскажите как вы встретились, познакомились.
- Это было примерно десять лет назад, да? - спросил Ринат у Ахмата.
- Да, - улыбнулся тот, углубляясь в воспоминания, - мы были в шестом или седьмом классе, когда семья Рината переехала к нам в город и он был в классе новеньким. Его посадили рядом со мной. Была какая-то контрольная, на которой Ринат попросил у меня лишнюю ручку, а я у него ластик. С тех пор мы и дружим.
- Лучшие друзья значит? - спросила Зухра.
- Похоже, что так, - ответил Ринат, улыбаясь, - у тебя, Зухра, наверно тоже есть лучшая подруга, как и у всех девушек?
- Да, - ответила она, - Зара - моя самая лучшая подруга, она мне как сестра. Мы дружим с первого...
- Неужели класса? - спросил Ринат.
Этот вопрос заставил Зухру коротко рассмеяться:- Нет, с первого курса. С тех пор мы всегда вместе. Она всегда была рядом со мной, поддерживала, помогала, и я не представляю себе, как бы без нее я пережила...
Зухра остановилась, осознав, что она собиралась сказать. Она стояла спиной к парням, и они не могли видеть ее растерянного лица. Ахмат заметно напрягся, а Ринат недоуменно взглянул на своего друга, который в свою очередь улыбнулся и сказал:
- У Зухры в то время умерла соседка, с которой они были очень близки.
Зухра тихо сказала "Простите" и поспешно вышла из кухни, вытирая слезы.
- Я не понял, - коротко сказал Ринат.
Ахмат вздохнул и грустно взглянул на него. - Понимаешь, у нее было горе.- Соседка умерла, - напомнил Ринат, - что-то мне не верится.
- Она убьет меня, если я расскажу, - сказал Ахмат указывая на дверь, в которую Зухра только что вышла.
- Ладно, - разочарованно протянул Ринат, - к тому же, мне уже пора.
Ахмат проводил друга, выключил свет на первом этаже и поднялся на верх. Сначала хотел сразу пойти к себе, но потом подумал, что было не плохо проведать Зухру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно имя, две судьбы
Teen FictionРечь пойдет о девушке Зухре, которая влюбилась в парня, она считала ,что он ее судьба. Но судьба играет с нами злую шутку. «Неужели в моей жизни было время, когда я не знала парня по имени Ахмат?!» - думала она. Только Всевышний может решать, что...