Глава 6

56 1 0
                                    

Но постепенно она начала привыкать к мысли, что она бесповоротно потеряла родного человека, и этого не исправить.

Через неделю, в дом к
родителям Зухры приехала мама Ахмата. Она хотела поговорить с Зухрой. Так как она относилась к ней как к дочке, она хотела, что бы Зухра когда-нибудь стала счастливой, не оглядываясь назад. Она посоветовала ей не зацыкливаться на мысли, что Ахмат был единственным человеком, которого она могла полюбить. Она плакала, ей было тяжело говорить о своем сыне, как о чем-то невозвратно ушедшем.

Тогда Зухре ее слова показались диким бредом. «Я никогда его не забуду, что бы вы мне не говорили. Мне теперь плевать на мое будущее!». Это то, что было у нее на уме, но высказать не осмелилась. На прощанье несчастная женщина обняла Зухру и вручила ей в руку телефон. Телефон Ахмата.

Вечером они с Зарой сидели в спальне Зухры. Да, Зара все это время жила у них. Они обе не ходили на учебу. Зухра просто не могла выйти на улицу, видеть людей, которые как и прежде ведут свою жизнь не заботясь ни о чем. Может это и выглядело эгоистично, но тогда ей была противна мысль, что все эти люди живы, а Ахмат нет.

Зухра пыталась уговорить подругу вернуться в город, но она чуть было не накричала на нее, будто бы Зухра не хочет ее видеть рядом с ней, когда у нее горе, и все в таком роде. Зухра была ей безмерно благодарна. Без нее она наверно сошла бы с ума.

Так вот, они были у Зухры в комнате. Зара что-то с жаром рассказывала ей, а Зухра сидела на кровати, уставившись в телефон Ахмата. Она нажала на пару кнопок и нашла запись их с Ахматом разговора.

Зухра включила ее, совершенно не обращая внимание на Зару. Она сразу притихла. И вот, они услышали голос Ахмата. Он был такой веселый,жизнерадостный.

Она закрыла глаза и начала плакать. Зара подошла, села и обняла подругу. А она все плакала. Зара не пыталась ее успокоить, она просто обнимала ее, поглаживая по спине и чуть раскачивая, как маленького ребенка. Вскоре Зухра так и уснула на плече своей подруги.

Еще через неделю девушки вернулись к учебе. Они как обычно ходили на пары, зарабатывали оценки, делали домашнее задание, иногда ходили гулять, но только не в парк.

Все было как прежде, те же люди, занятия, дела, но Зухра стала совсем другой. Она почти не улыбалась. Только Зара могла хоть ненадолго вытащить ее из этой вечной депрессии.

Одно имя, две судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя