Было утро. Студентки первого курса собирались на учебу, как Зухре позвонил Ахмат. К этому времени, Зухра уже успела привыкла к нему и без колебаний ответила:
- Алло.
- Привет Зухра.
Такое обычное, но в тоже время необычное приветствие заставило Зухру удивиться, ведь обычно он называл ее «друг» или «девушка с фил.фака».
- Привет, - все же спокойным голосом ответила Зухра
- Ты свободна?
- Вообще-то, у нас у смертных скоро начнутся занятия.
- А не может одна из этих смертных прогулять сегодня пары?
Зухра обернулась к Заре и, не отнимая телефон от уха, спросила:
- Хочешь пары прогулять, Зара?
Она посмотрела на подругу, как на сумасшедшую.- Вообще-то я о тебе, - засмеялся Ахмат, напоминая о своем, так сказать, присутствии.
- А без меня не как? - устало спросила Зухра.
- Прости, но нет, - усмехнулся он, - ну так что? Пожертвуешь для меня одним днем этой нескончаемой учебы?
- Может быть, если есть на то веские причины.
- Поверь мне, есть.
- И что это за причина?
- Я хочу с тобой увидеться.
- Не мило ил.
- Надо поговорить.
- Давай после пар?
- Нет. Дело жизни и смерти.
- Твое счастье, что сегодня пары не такие важные. Когда? Где?
- Здесь и сейчас?
-Что???В трубке раздался смех. Зухра тогда неожиданно подумала: «Боже как он мило смеялся».
- Через полчаса на том же месте.
- Место встречи изменить нельзя, - улыбнулась она.
- До встречи Зухра.
Его голос звучал так мило, ласково. А потом он сбросил.- Что это сейчас было? - спросила Зара, уперев руки в бока.
- Ахмат хочет встретиться.
- Свидание? - она сказала это с такой хитрой странной улыбкой и заиграла бровями.
- Если ты помнишь...
- Вот только не надо мне тут про дружбу и все такое заливать, - перебила Зара, всплеснув руками,- ты прекрасно понимаешь, что эта ваша «дружба» долго не продлиться. Вы просто тянете время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно имя, две судьбы
Teen FictionРечь пойдет о девушке Зухре, которая влюбилась в парня, она считала ,что он ее судьба. Но судьба играет с нами злую шутку. «Неужели в моей жизни было время, когда я не знала парня по имени Ахмат?!» - думала она. Только Всевышний может решать, что...