Она все еще стояла в ступоре, когда вошла Зара. Она подошла к ней и ткнула пару раз пальцем в плечо, проверяя жива ли она.
- Что он сказал? - спросила Зара, когда ее подруга начала проявлять признаки жизни.
- Сказал, что хочет сделать меня его любимой старушкой.
- Что? - Зара нахмурила лоб, не понимая бред Зухры.
Она пересказала их короткий разговор, и Зара сходу выдала:- Ну а что! Мужик. Уважаю.
- Это ты сейчас о ком? - спросила Зухра, уверенная, что сей лестный комментарий адресован ей, но, увы.
- Об Ахмате конечно, - как ни в чем не бывало, ответила Зара. Заметив неподдельное недоумение Зухры, она продолжила:
- Своей любви добиваться надо и не слушать истерические речи объекта внимания, - она окинула подругу взглядом с головы до ног.
- Зара, ты вообще нормальная?! Ты пока там подслушивала, головой о дверь не ударилась?!
- Я нормальнее всех нормальных. Кстати говоря, я не подслушивала. Ну раз тянешь за язык, то так и быть скажу. Ты тоже молодец, что стояла на своем и не бросилась ему на шею. Я ж говорю, парень своей любви добиваться должен. Это же и тебе комплимент был, а ты своей чугункой и не поняла.
- Зара, я тебя убью когда-нибудь.
- Я тоже тебя люблю. Все, пошли в столовую, а то от всех этих твоих многочисленных угроз лишить меня жизни, у меня аппетит разыгрался.
- Нет, ты точно свихнулась. В какую еще столовую ты хочешь идти, сейчас пара начнется.
Зара скрестила руки на груди и спросила:- Ты видишь здесь хоть какие-либо признаки того, что будет пара? Ну не знаю, студентов или на худой конец преподавателя?
Зухра продолжала верить, что Зара тронулась умом, и ее взгляд был соответствующим.- О господи, - Зара всплеснула руками, - не будет пары, не будет. Мне староста звонила.
- Так бы и сказала, - ответила Зухра и они благополучно попали в царство вкусной еды и аппетитного запаха.
Через полчаса они с Зарой довольные и сытые выходят из столовой и направляются в кабинет, как кто-то подходит и перекидывает руку Зухре через плечо, короче, алкаш какой-то походу, но это оказался всего лишь Алим. Пришел час рас платы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно имя, две судьбы
Teen FictionРечь пойдет о девушке Зухре, которая влюбилась в парня, она считала ,что он ее судьба. Но судьба играет с нами злую шутку. «Неужели в моей жизни было время, когда я не знала парня по имени Ахмат?!» - думала она. Только Всевышний может решать, что...