Глава 2.

44 3 0
                                    

"Ооо...боже, где я? Так, что это? Это какая-то кровать? Неужто я добралась до дома! Нет, я...я этого не помню.... Я помню...помню лишь свет. Очень, очень яркий свет. Хмм, а может я умерла....
Нет! Стоп! Мне казалось, что когда люди умирают, они не чувствуют боли... Но я её чувствую! Она прожигает всё тело. Как будто меня сотни раз пронзали раскалённым клинком. Так это значит, что я не умерла! Я всё ещё жива! Но...что же такое тогда происходит? Где я?!"

***
-Нет, нет! Вставать тебе нельзя. Лучше полежи. Не каждый же день ты в коме валяешься!
Я узнала этот голос. Этот тёплый, любящий голос.
Да, это был Жак. Но стоп, что он только что сказал?! Кома?!! Какая ещё, кома?!!!
-Как ты себя чувствуешь? Выглядишь отвратительно. Надеюсь, что ты не собираешься снова впадать в "вечный сон", ну и тем более не будешь обижать Зевса!
-Не знаю сколько я так валялась, но твои шутки не перешли черту " за 300"!- слегка улыбнувшись ответила я. Это мне далось с трудом, но ещё тяжелее оказалось открыть глаза.
Сколько я не пыталась разомкнуть веки, ничего не получалось. Может, мне их склеили, а может, я просто ослепла. Жак сказал что в меня ударила молния, так. Значит, я вполне могла потерять зрение. Потому и видела только белый свет.
Странно, но потеря зрения меня совсем не волновала, хотя наверное следовало бы.
-Что с моими глазами? Почему я не вижу? Я что, ослепла?!
-Ахах, если бы. Нет. Я вообще не понимаю как ты выжила и говоришь со мной прямо сейчас.
-А что произошло то?
-Нуу.. Молния, она ударила прямо в тебя. Не рядом, а точно в тебя. Ты должна была стать пеплом и тебя бы развеяло по ветру, но каким-то образом ты выжила. Так что временная потеря зрения, всего лишь побочный эффект. Я уверен, оно к тебе вернётся. - и Жак наверняка улыбнулся в этот момент. Жаль что я не могу снова увидеть эту милую, искреннюю улыбку.

***
Так мы проболтали ещё чаc, а может и два... В общем, во времени я всё ещё не могла ориентироваться, но мне это было не важно.
Я была рада, что я снова с Жаком. Хоть я до сих пор не видела его, но чувствовала, что он рядом, что он всё так же любит меня. И я его.
Вдруг, я услышала как отворилась дверь в мою палату. По рассказу Жака, я провалялась в коме неделю, из которой два дня я валялась в поле, пока меня не нашла Рая, это бродячая собака, которую подкармливал Жак на протяжение двух лет, когда он нашёл её ещё щенком. Мне же собака не нравилась. Наверное потому, что я ревновала брата к ней. Ну и глупой же я была. Я даже прогоняла Раю несколько раз, но она всё равно возвращалась. Верная. Стоит поблагодарить её, как только выберусь из этой больницы.
-Как наша больная? Уже лучше?
-Более чем! Даже помнит как шутить!
Нда, за время после того, как я вышла из комы, у меня получилось сказать пару смешных шуток.
-Так, значит, идёт на поправку. Но, я так полагаю, глаза открыть больно.
"Да ладно! Нет блин я просто говорю во сне! Госпади, ты уверен что это вообще доктор?!"
-Ладно. Вколю тебе обезболивающее. Тогда и сможешь распахнуть свои красивые глазки.
Прошла минута и я почувствовала чьё-то прикосновение на моей шее. Потом последовал укол. Однако ощущения от него были другие, чем у прививки и тому подобного.
Спустя пару минут, хотя на самом деле я уже не знаю, боль начала спадать. Обычно, это происходит медленно, плавно. Но не у меня, нет. Я почувствовала, как будто всё тело резко сдавило прессом, а потом, так же резко вся боль пропала и я смогла открыть глаза.
И что же передо мной? Нда. Свет! Опять-белый-свет!

Life_lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя