Глава 5.

5 2 0
                                    

На меня смотрели около двух десятков глаз размерами с теннисный мяч. В них читался ужас, страх.
Трубок и всего остального, что на меня нацепили не было. Луиса не было также.
Крепежи были вырваны из койки и висели на моих руках как браслеты.
Пахло гарью, но я не видела источника. Мне было страшно двигаться. Казалось, что я сидела на бомбе и сделай хоть одно движение, здесь всё взорвётся. Поэтому, я решила, что лучше стать Шерлоком Холмсом и, методом дедукции, выяснить, что же является источником этого запаха. Однако, мне этого не потребовалось, ибо за одним из этих, глазастых, я увидела сломанную панель, которая и была источником дыма.
Несмотря на весь страх, я всё таки решила спросить.
-Что произошло?
Мой голос дрожал и поэтому прозвучал неуверенно.
Никто не отвечал, но глаза у всех вернулись в глазницы.
Потом вошёл Луис с кипой бумаг в руках и новой порцией врачей.
-Ч-что ты? Почему ты? Как? Странно, что мы раньше этого не заметили. - Луис явно был ошарашен.
-А что собственно произошло?
-Ты ультимат!
-Кто?
-УЛЬ-ТИ-МАТ.
-Ээ...
-Ты можешь управлять мыслями, желаниями и эмоциями.
-Ну ладно..... А что я такое сделала то?
-Чтобы узнать что же с тобой произошло, другой ультимат внедрился в твои мысли. Нам надо было узнать, что происходит у тебя в голове. Но, это очень странно для новичка, однако, ты смогла сопротивляться, и очень успешно. Настолько, что даже система погорела. Из-за этого мы смогли изучить только часть твоего мозга.
-И что же там?
-Ничего.
-Как это, ничего...
-Да вот так. Ничего..
-Всмысле, вообще ниче....
-Да! Вообще ничего!
-Но как это так...
-Мы и сами не знаем. Такого раньше никогда не было, так что, тебе здесь придётся задержать подольше.
Раньше, я начала бы протестовать и всё подобное, но не сейчас.
-Ладно.
Мне помогли встать с этой кровати, сняли вырванные мною наручники.
-Аа...
-Да, ты начала дёргаться, бить руками и тому подобное, ну и вырвала их. - сказал Луис, заметив, что я смотрю на наручники.
Мы вышли из палаты и по тем же коридорами, дойдя до лифта поднялись ещё выше и дошли до моей новой комнаты.
-Проходи и устраивайся. Дверь в ванну так же находится в самой комнате. Надеюсь, здесь тебе понравится.
И вправду, здесь было неплохо.
Этаж это ,вроде, был последний, так что здесь было свежо и солнце освещало комнату полностью.
Она была не похожа на все, что встретились мне здесь ранее. Стены и пол тут были такие же белые, но кровать была синяя, как и ковёр со шторами.
Луис вышел и я осталась одна. "Наконец-то!" - пронеслось у меня в голове.
Я не раздумывая пошла в душ.
Ванна была такой же бело-синей, как и основная комната.
Я сняла ночнушку и включила душ. Струя была тонкой и тёплой.
Часа пол я просто стояла под душем. За это время в моей голове не пронеслось ни одной мысли.
Заметив бутыль шампуня около крана, я быстро помыла голову и вышла из душа.
На крючке рядом с дверью висел халат и пару полотенец. Укутавшись в них я заметила, что моя рубашка психопатки исчезла с полу. Это значило, что кто-то был здесь и подглядывал за мной. Однако почему-то меня это совсем не волновала. Я вышла из ванной и заметила спальный комплект, лежащий на кровати. Он был такого же синего цвета, как и сама кровать. Вытеревшись, я надела спальный комплект и подошла к окну.
Оказывается, уже вечер. Сколько конкретно времени я не знала, ибо здесь нигде я не видела часов. Я приоткрыла окно, чтобы не задохнуться ночью.
Комнату быстро наполнил холодный вечерний воздух, так что я решила всё таки закрыть окно.
"А где вообще находится это псевдобольница?"
Местность не была похожа на те, где я когда либо бывала. В темноте разглядеть было трудно, но мне показалось это похожим на пустыню.
"Ладно. Это я выясню завтра."
Я легла в кровать и по горло укутавшись одеялом, быстро уснула без единой мысли в голове.

Life_lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя