Мы снова спустились вниз, к входным дверям. Алин стояла справа от меня. Мы стояли уже минут пять. Когда я спрашивала Алин чего же мы ждём, она отвечала бессмысленное "не волнуйся", что вводило меня ещё в большее заблуждение.
Со спины к нам подошёл какой-то молодой парень с синим и чёрным флагами в руках.
-Ну наконец-то, Шон, чего ты так долго?!
-Они потеряли чёрный флаг и - Алин перебила его не дав договорить.
-Он тебе и не понадобится. - она снова улыбнулась.
Шон посмотрел на меня таким взглядом, будто бы он долго сомневался брать ему просрочившиеся на день чипсы или нет. Однако после столь странного взгляда он улыбнулся. Не знала я, приятен мне он или нет, но его улыбка заставила меня покраснеть. Ну так, такой красавчик ведь. Шон и вправду был очень красив. Брюнет с зелеными, как изумруды глазами не может быть не красивым.
Парень встал с другой стороны от меня и, как только он это сделал, двери начали медленно открываться. В небольшую щёль я смогла разглядеть всю ту же огромную толпу. Она не уменьшилась и не увеличилась. Так же я увидела Микки и Уилла, стоявших на том же месте.
-Пошли. Ты должна идти впереди. - тихий шёпот Алин отвлёк меня от разглядывания пейзажа за дверьми.
Я пошла вперёд первая, за мой по боками отставая на пару шагов шли Алин и Шон.
Двери открылись полностью и толпа смотрела на меня ошарашенными глазами. Все, кроме Микки и Уилла. Мы встали на в центре небольшой платформы. Минуту все стояли молча. Я не видела что происходило у меня за спиной, но внезапно все начала аплодировать и присвистовать. Любопытству не было предела, поэтому я обернулась назад.
Первое, что я увидела, был огромный экран, на котором показывали то, что происходило прямо сейчас. Что-то вроде прямого эфира. Я перевела взгляд на Шон, который махал синим флагом, а рядом стояла улыбающаяся и аплодирующая Алин.
-Иди! - улыбка её стала ещё шире.
Я сделала шаг вперёд, потом ещё. Подойдя к небольшой лестнице, ко мне тут же с двух сторон подошли Уилл и Микки. Оба приобняли меня за плечи.
-Молодец! Круто справилась. - я снова видела улыбку Уилла. Всё такая же искренняя.
-А я знал что ты справишься. - на лице Микки появилась забавная ухмылка.
-Спасибо! - по-моему, я стала красной как мой новогодний свитер.
-Кто бы посмел засомневаться в такой красоте. - Шон шёл позади меня и наверняка улыбался. Ну всё, теперь я точно покраснела. Я наклонила голову дабы не стыдиться.
Когда мы шли к этому зданию мне казалось будто мы просто телепортировались. Сейчас же было ощущение что мы идём на месте.
Толпа людей по бокам не уменьшалась и аллея небоскрёбов так же не заканчивалась.
Было довольно таки душно поэтому началась кружиться голова. Ноги плелись сами собой. Не было видно конца.
Походу, почувствовав, что я начинаю падать, Микки схватил меня за талию и подтянул к себе.
-Потерпи. Осталось ещё немного.
- Откуда ты знаешь!?! Конца же не видно!
-Я знаю, потому что живу тут уже три года.
Я пробыла тут пару дней и мне хватило приключений до конца жизни. А что могло произойти тут за три года! За три!
Я повернула голову на него. Микки смущёно наклонил голову и слегка улыбнулся.
-А Уилл?
Улыбка с лица Микки исчезла и он поник. Не поворачивая головы он тихо сказал.
-Уже семь лет.
Не знаю во сколько можно было бы оценить мою удивлённость, но оно явно перешло черту нормы. Только сейчас я осознала всю серьёзность данной ситуации.
Я одна, непонятно где, непонятно с кем, непонятно кто, непонятно как я сюда попала и что со мной дальше будет.
В сердце зародился страх. Его было немного, но этого было достаточно, чтобы читаться по глазам.
-Ты чего? Испугалась что ли? - Шон шёл позади меня и всё равно видел мой испуг. А это значит, что его видят и все другие. Но вместо того чтобы спрятать лицо, я повернулась в Уиллу.
-Что ты здесь делаешь?!
Уилл явно был в недоумении. Чего, чего, а такого вопроса он явно не ожидал. Полагаю он думал, что я его пожалею и всё такое, и , наверное, стоило бы, но нет, только не я. Я же королева случайных ситуаций и не могу точно знать, что скажу в следующий момент.
-Я..ну... -он немного замешкался и уже было открыв рот для ответа его перебил внезапный звук. Взрыв.
Все начали оглядываться во все стороны, но никто не видел источника. Когда все начали успокаиваться прозвучал второй взрыв. А потом ещё и ещё. Звуки шли с разных сторон. Неожиданно кто-то схватил меня за кофту и потянул к земле. Я не успела ни дернуться ни вскрикнуть.
Последнее что я увидела были мои друзья, падающие на землю. А потом боль в голове и темнота.