Меня разбудил приятный аромат. Пахло яичницей и корицей. Странное сочетание, но мне нравилось.
Через закрытые веки просачивался яркий свет, так что глаза пришлось открыть.
Я лежала всё на том же кожаном красном диване. Передо мной на кофейном столике остывал завтрак.
На тарелке лежали парочку тостов, какие-то овощи, яичница, зелень и кусок кофейного пирога, посыпанного корицей. Рядом стояли две кружки. В одной был чай, а в другой кофе.
Не вставая, я потянулась за сладеньким, но меня остановил доносившийся из-за спины голос.
-Вначале пойди помойся, а потом уже поешь. Я конечно смыл, что смог пока ты спала, но ты всё ещё вся в песке и кислоте.
Я обернулась. Уилл стоял позади, опираясь на спинку дивана. Его лицо вновь озаряла улыбка. Такая настоящая, такая искренняя.
-Давай, вставай соня. И так до полудня дал тебе поспать.
Я медленно и неохотно поднялась с софы и оглянулась на парня.
-Ванна там. - Он указал рукой на дверь справа от меня и я послушно пошла туда.
Около часа я смывала с себя песок и кислоту. Ещё пол часа я промывала голову. Когда я наконец-то закончила все водные процедуры и надела ту одежду, что дал мне Уилл, можно и приступить к завтраку.
Я мигом выбежала из ванны и села на колени перед столиком с едой и набросилась на кусок пирога, затем на яичницу, а затем и на всё остальное.
-Эй, эй, эй! Ты поаккуратнее с едой, а то ещё вырвет.
Он сел рядом и взял меня за руки. Мне хотелось просто молча смотреть на него, но нет! Я же человек - случайность. Поэтому, совершенно не успея подумать, я, с набитым ртом, задаю ему не самый подходящий вопрос.
-Ты..сам..это приготовил? - и после этого, я забрала у него свои руки и облизала пальцы.
"Боже, кто меня заставляет это делать?!!"
Но Уилл лишь снова улыбнулся и немного усмехнулся.
-Да, сам.
Сама не знаю от чего, я раскраснелась, поэтому, быстро опустила лицо в пол.
-Это всё что ты хочешь спросить?
-Ом.. Нет.. Я ещё.. Это.. Ну..
"Аааа, что несу. Кто учил меня говорить?!"
-Я хотела бы спросить, как я сюда попала и где я вообще?
-Мы забрали тебя из "центра" и сейчас ты в "столице науки".
-Правда, что-то не очень похоже.
И вправду, ведь все здания были полузабрашены.
-Понимаю. Ты, наверное, представляла себе высочайшие небоскребы, куча роботов и тому подобная дрянь в каждом углу.
-Хотя бы это.
Он снова усмехнулся.
-А, почему они меня отпустили. Я же, как он там, ультомат.
Теперь он откровенно смеялся. Что же я теперь сказала не так.
-Ультимат.
-Что?
-Не ультомат, а ультимат.
-Аа, да. Наверное он.
Я вновь покраснела и, после небольшой паузы, добавила.
-Ну так и почему же меня отпустили?
-"Столица науки" - это название данной местности. А вообще, это место, для испытаний и каких-то опытов для таких как мы. Для ...
-Для ультиматов. - перебила его я.
-Да.
-Так ты тоже ультимат?
-Да.
-Но... Но почему я не помню, как сюда попала?
-Потому что, когда ты уснула, в твою комнату пустили газ. Поэтому тебя смогли спокойно перевезти сюда и оставить в пустыне.
-Но я же была вначале в поле, а потом в сарае, а потом я в него прова....
-Это тебе казалось. Под воздействием газа.
-И как же ты нашёл меня?
-Каждый месяц к нам прибывает новый ультимат и в городе дают голосовое сообщение об этом и одного из тех, кто тут уже давно, выбирают на собрании и отправляют за новичком. В этом месяце такой шанс выпал мне. И теперь я обязан заботиться о тебе и защищать тебя.
"Обязан заботиться и защищать тебя..." - эти слова крутились у меня в голове, пока стук в дверь не сбил меня.
Уилл встал и пошёл к двери. Он посмотрел в глазок и еле заметно улыбнулся и тут же открыл дверь. В квартиру вошёл ещё один парень. Он по дружески обнял Уилла и прошёл в гостиную.
-О, Эн, познакомься, это Микки. Микки, это Эн.
-Приятно познакомиться. Я Микки, лучший друг этого оболтуса.
Уилл улыбнувшись почесал затылок и слегка толкнул друга плечом.
-Мне тоже очень приятно.
Я протянула и руку и Микки с радостью пожал её.
"Может, он и моим лучшим другом станет?" - на моём лице появилась улыбка. Я чувствовала, что с этими ребятами я проведу ещё очень много времени. А может даже и остаток жизни.