"Надо её куда-нибудь увести." - эти слова Уилл повторял раз по тридцать за минуту. Я не понимала почему меня надо увести, что мне угрожает, почему именно я. После воспоминаний о Жаке Микки и Шону потребовалось около пяти минут чтобы меня успокоить. Но за всё это время ни Уилл, ни Броук не смогли решить, куда нам бежать. Они постоянно называли какие-то неизвестные мне локации, а потом сами же говорили все их минусы и почему не стоит туда идти. Я взглянула на Микки. Тот, посмотрев на эту парочку лидеров, закатил глаза.
-За ворота. - Микки сказал это таким тоном, будто это самое очевидное.
-За ворота?! Ты с ума сошёл?! Ты совсем забыл про кислотные дожди, и про безумную жару?! - от удивления голос Уилла стал тона на два выше.
-Около каждого выхода есть всё необходимое снаряжение. - Броук сказала это тихо и нерешительно, но видимо идея Микки ей пришлась по душе.
-Да вы все сумасшедшие. - Уилл обвел глазами все и остановил свой полный надежды взгляд на Шоне. - А ты что скажешь?
-Я....я согласен с Микки. Это и правда наилучший выход.
После этих слов Уилл опустил глаза. Ему оставалось только смириться.
Микки и Шон взяли меня под руки и поставили на ноги.
-Итак, первая бежит Броук, за ней Шон, потом Эн, последний побегу я. Уилл естественно между мной и Эн. Бежим к центральным воротам. - скомандовал Микки. - И да, не забывайте уворачиваться от горящих валунов.
Все дружно кивнули головами и, в том же порядке что и назвал Микки, двинулись вперёд.
Все остальные лежали, но когда мы побежали, стали приподниматься. Однако, бежавшие впереди Броук и позади Микки всем кто вставал говорили не беспокоится и оставаться на своих местах.
Шон бежал довольно таки близко, поэтому спросить я могла только его.
-Почему другим нельзя с нами.
Выдержав небольшую паузу, Шон ответил.
-Потому что им ничего не угрожает. В отличии от тебя.
Я немного замедлила бег. Становится страшно когда говорят что тебе что-то угрожает. Но видимо выхода у меня нет.
-Давай быстрее. - донеслось сзади недовольное бурчание Уилла. Он всё равно был против этой идеи.
Я понимала что спорить с ним и портить ему настроение не стоит, поэтому просто ускорилась.
Мы довольно быстро выбежали из центра и даже не наступили ни на кого из этой валяющейся толпы. Через пару минут мы уже были вне аллеи из небоскрёбов и пробирались через какие-то завалы. Насколько я могла рассчитать, у ворот мы окажемся через минут десять - пятнадцать.
Мы свернули, потом ещё, дорога была чистой. За очередным поворотом оказалась куча каменных глыб, через которые нам предстояло перелезть. Эта так называемая "гора" была довольно высокая. Метров десять в высоту точно. Первая на неё полезла Броук. За ней Шон. Потом настала моя очередь. Подойдя к подножью и взглянув на верх я поняла, что переоценила себя, если решила что это "гора". Сейчас она казалась мне непостижимой, но надо было лезть.
По очереди цепляясь то за один камень, то за другой и одновременно переставляя ноги, я доползла до середины. После сили стали покидать меня. Я остановилась и буквально развалилась на одном из камней. Дыхание было тяжелым. Посмотрев вверх я увидела что Броук и Шон тоже остановились. Снизу ко мне на камень залез Микки. Он присел рядом и поднял моё лицо за подбородок. Он тяжело дышал, поэтому ничего не сказал, но было ясно, что он хотел спросить, всё ли со мной нормально. Я коротко кивнула. Микки отпустил моё лицо и облокотился на камень. Подняв голове он кивнул, дабы и остальные не волновались. Не поднимался лишь Уилл. Тот уселся на камне чуть ниже моего. Значит всё ещё обижается. Но я точно решила, что эту проблему решу потом.
Отдохнув несколько минут, мы полезли дальше. Теперь сил было больше и мы вскоре очутились наверху. И да, я была не права насчёт десяти - пятнадцати минут. Вот они, ворота, прямо перед нами. У всех на лице появилась еле заметная улыбка. Ну, точнее у всех кроме Уилла конечно.
Броук подошла к противоположному краю. То же сделали и все остальные, включая меня. Спускаться явно будет легче. Шон и Броук уже начали скатываться, как вдруг ворота зашумели. Послышался скрип и звук открывающихся замков. Двери приоткрылись. Перед нами оказалась толпа народу. Все они были в чёрном. Во главе стоял парень, на вид лет 20. Сам черноволосый. Одет был в черный кожаный плащ, узкие штаны и какую-то жилетку. Естественно чёрную.
Парень поднял взгляд на нас. Он обвел им всех нас и понятно дело остановил его на мне. Его палец указал прямо на меня.
-Она.