Я открыла глаза. Передо мной растилилось огромное поле. Но в нём не было ни травы, ни цветов. Я села на корточки и положила руки на землю. Она была тёплая и твёрдая, похожа на асфальт и только сейчас я рассмотрела, что она была тёмно-синего цвета.
"Так, а что это за место?" - пронеслось у меня в голове.
Конечно же я понимала, что мне никто не ответит, но попытаться стоило. Тогда, у меня не оставалось выбора, как идти вперёд и искать выход отсюда.
Я поднялась и пошла вперёд.
Через 10 минут я очень устала и не могла идти дальше. Я рухнула на землю, но тут же подскочила. Она была невыносимо горячей. Внезапно, стало очень жарко. Я вспотела настолько, что казалось, будто только что вышла из душа. Стало трудно дышать. Я чувствовала, что теряю сознание.
Ноги уже подкашивались, но падать на землю нельзя, иначе сгорю заживо.
"Кажется, я уже вижу белый свет."
Вдруг, пошёл дождь. Стало легче, получалось дышать, но кожу начало сильно жечь.
Я открыла глаза и посмотрела на свои руки. С них стекала неоновая зелёная жидкость. Принюхавшись, я поняла, что это кислота. Быстрыми движениями стряхнув с себя капли кислотного дождя я быстро побежала вперёд не зная, если там спасение.
Я неслась сломя голову, спотыкаясь почти на каждом шагу. Несколько раз я даже упала на землю, но тут же вскакивала и бежала дальше.
Уже начало казаться, будто мир застыл на месте, но вдруг, наконец-то я увидела небольшое здание метрах в шестисот от меня. Тогда, я ускорилась. И на столько, что через минуту уже стояла у дверей. Я автоматически стала искать ручку или замок, но ничего этого не было.
"А может дверь открыта?" - эта мысль в моей голове дала мне надежду.
Я толкнула дверь и она отворилась. Моментально заскочив в небольшой проём и тут же его захлопнув, я упала на колени тяжело дыша. Место было похоже на сарай. Пол устелен сеном, в углу что-то, похожее на загон для животных.
Я немного отошла от двери и рухнула в стог сена, стоявший неподалеку. Он был невероятно мягкий. Мне казалось, что я утопаю в нём. Но стоп! Нет! Мне это не казалось! Я и вправду проваливалась в этот стог!
Я попыталась схватиться за что-нибудь снаружи, но там ничего не было. Попытка сопротивляться тоже обернулась неудачей. А если быть точнее, то теперь тело ещё и сжимало прессом.
"Может, стоит расслабиться?"
Да, так я и поступила, просто расслабилась.
Стог поглотил меня и теперь я летела куда-то вниз по чёрному туннелю.
Внезапно, я очутилась в пустыне. Уже был вечер и солнце не пекло, но начиналась песчаная буря. Сил бежать уже не было. По-моему, проще умереть чем испытать всё это.
-Вставай! Давай же!
Я оглянулась назад. Ко мне подбежал красивый высокий зеленоглазый светловолосый парень. Прямо таки идеал красоты.
Он взял меня за руку и потащил за собой. Я невольно поддалась ему и даже перешла на бег.
Вскоре, мы уже бежали настолько быстро, что я даже не замечала, как вокруг вас менялась местность.
Теперь это уже были не те одинокие песчаные холмы. Повсюду стали возникать здания. Мы вбегали в какой-то город.
Да, это точно город. Скорее даже, мегаполис.
Мы подбежали к воротам, около которых стояли двое охранников.
Они подошли к вам и достали из кармана шприц. Мне было плевать что это. Просто, я доверяла этому парню. Сама не знаю почему.
Игла проткнула мне вену и я почувствовала, как тепло разливается по моему телу.
Ворота открылись и я увидела большой город, много высоток, но и маленькие здания имелись. Это было похоже на Чикаго, только какое-то полузаброшенное.
Парень подошёл ко мне и наклонившись, шепнул на ухо.
-Держись рядом. Не теряйся.
На его лице появилась слегка уловимая улыбка. Я чувствовала, как краснею и, к счастью, этот красавец уже отвернулся.
Он взял меня за руку и по всему телу пронеслась дрожь. Парень начал было идти вперёд, но я зачем-то отдёрнула его к себе и начала безудержно задавать вопросы.
-Кто ты? Как тебя зовут? Где мы? Что это за место? Как я сюда попала? Как ты сюда попал? Как ты нашёл меня? Почему взял с собой? Ты меня знаешь? Мы знакомы? А где же больница? А Луис? А мой брат? А...
-Так стоп. - перебил меня парень. - Обо всём поговорим позже. Когда доберёмся до нужного места.
-Да какого такого места?
-До моего дома. - На его лице возникла улыбка и, кажется, мы оба немного покраснели.
-Я даже не знаю твоего имени, а ты уже меня к себе домой тащищ? - Я надеялась, что он поймёт мой сарказм. Но его лицо стало серьёзным.
-Ты же хочешь выжить?
Он сделал небольшую паузу.
-Идём.
Мы зашли в город, прошли пару полузаброшенных кварталов в полной тишине и остановились у невысокого кирпичного здания.
Парень подошёл к двери и, отворив её, жестом пригласил меня войти.
-Нам на последний этаж.
Я осторожно подошла к нему. Посмотрев на него подозрительным взглядом, я надеялась на улыбку в ответ. Но равнодушная гримаса не сходила с его лица. Тогда я смиренно поднялась на последний этаж. Там была только одна дверь.
"Очень странно..."
Хотя странно наверное то, что другое мне таким не казалось.
Красавчик открыл дверь и опять пропустил меня вперёд.
Его квартира была не большая. Только гостиная, ванна и кухня.
-Можешь поспать, Эн. Думаю, тебе этого сейчас очень хочется. - Он снова улыбнулся. Но теперь я не раскраснелась.
-Откуда ты знаешь моё имя?!
-О, Эн, я же сказал. Обо всём попозже. Ещё не время. Тебе стоит отдохнуть.
-Но..
-Никаких но! Давай, ложись, поспи. Не каждый день ты по пустыням бегаешь.
Однако, спать мне не хотелось.
-Я не усну пока всё не узнаю.
Парень подошёл ко мне и быстрым движением, взвалил меня к себе на плечо.
-Не хочешь сама, я тебе помогу.
Он донёс меня до дивана, хоть я и пыталась пару раз его пнуть или ударить. Естественно, что у меня ничего не получилось.
Парень аккуратно положил меня на диван и укрыл одеялом.
-Отоспись, Эн.
-Я усну, если ты мне скажешь своё имя.
Парень усмехнулся и не ответил.
Через несколько минут я смирилась с молчанием и всё таки решила уснуть. Уже в полудрёме до меня донеслись его слова.
-Меня зовут Уилл.
Я увидела его обворожительную улыбку. Улыбку Уилла. Мне хотелось видеть её постоянно.