Все стояли с таким лицом будто только и ждали того, как какой-то мужик в чёрном, с оравой черных людей придут сюда за мной. Шон и Броук стали медленно и аккуратно ползти наверх, чтобы не спровоцировать эту стаю бешеных псов. Стоявший сзади Микки взял меня за запястье и потянул назад. Уилл стоял на самом верху и ждал пока мы поднимемся. Хоть он и обижался, но всё равно друзей не бросал. Когда мы все уже были примерно на одном уровне, Микки тихо сказал.
-Бежим.
Рывком все развернулись и побежали вниз по "горе". Ну, точнее все кроме меня. Я просто стояла в ступоре. Даже не могла вдохнуть. К счастью, рядом был Уилл, который не успел спуститься и вовремя заметил, что я всё ещё стою наверху.
-Бежим дура. - он схватил меня за запястье и потащил вниз.
Камни, щебень, песок, стекло, пыль - всё это резало лицо, причём в прямом смысле. Внизу мы оказали через минуту, а ран на лице было столько же, столько и секунд в ней. Я чувствовала как тёплая, даже горячая кровь согревает лицо и шею, и видела, как она стекает с лиц других.
Когда мы оказались внизу, наши "друзья" уже взобрались на холм.
-Туда. - тихо сказала Броук, мотнув головой вправо.
Теперь я бежала сразу за ней.
Мы свернули вправо на пустые от всего улицы. Не было не людей, не растений, не разрухи. Разновысотные дома создавали эффект лабиринта. А может, это так и есть?
Мы побежали вперёд, потом направо, и потом ещё на право. Потом вперёд, на лево, вперёд, направо и ещё несколько каких-то поворотов. Так как нас было раз в двадцать меньше чем наших "друзей", мы легко оторвались вперёд. Иногда мы видели их, но и то очень редко. Когда они совсем пропали из виду, мы решили остановиться, перевести дыхание. Перед нами был какой-то кирпичный склад два-три этажа в высоту.
-В самый раз для...- начал Шон, но его тут же перебил Микки.
-Нет! Мы не будем прятаться!
-А ничего что их дофига и больше?!-вступилась за Шона Броук.
В этом то и их минус! Мы запросто можем слился с ними!!
-Чего?!!- в изумление протянули все разом. Идея Микки была совершенно безумна.
-Сейчас объясню. Мы все должны окружить эту толпу, но по одиночке. - выражения лиц не стали более понимающие. Заметив это, Микки стал объяснять по-другому.- Мы все должны забежать в эту толпу с разных сторон.
-Но ведь они нас явно отличат от своих. У нас даже одежда не чёрная! - впервые в разговор вмешался Уилл. И причём с толковой мыслью.
-Поэтому мы и здесь. Это я попросил Броук привести нас сюда.
Теперь уже моё любопытство не могло себя сдерживать.
-А что это за место?
-В этом здании шьётся вся одежда для наших военных сил. - с ноткой гордости в голосе ответил Микки.
Я тут же принялась вспоминать как выглядела охрана. Огромные мужчины, все в чёрном, никаких рисунков и нашивок. Чисто черные штаны, кофта, бронежилет и чёрная каска. На ногах массивные ботинки и в руках всегда оружие.
Вспомнив образ охранника я даже удивилась как смогла так детально всё запомнить.
-И зачем же нам это?! - всё ещё ничего не понимая спросила я.
-Чтобы слиться с ними! - ответил Микки с интонацией и взглядом "да почему ты такая тупая и ничего не понимаешь".
Я немного поёжилась на месте давая понять, что теперь всё понятно.
-И как же мы туда проникнем? - тут уже ожил Шон.
-Да запросто. - ответил Микки и указал рукой на разбитое окно. - За мной.
Все не торопясь начали подходить к окну. Первая залезла Броук, за ней Шон, далее к окну подошёл Уилл. Он недоверчиво посмотрел на Микки.
-Ты точно уверен?
Этот вопрос заставил Микки поубавить свой бойцовский дух, но он всё таки ответил.
-Да.. - и выдержав небольшую паузу, добавил. - Ты должен мне доверять.
Выражение лица Уилла смягчилось и он залез во внутрь.
Я не стала задавать вопрос, и, чтобы не добивать Микки, я только слегка улыбнулась ему. Увидев мою улыбку, он тоже слегка улыбнулся. На сердце стало даже как-то легче. Микки подал руку и помог забраться, а внутри меня, так сказать, принял Уилл. Видимо, он уже перестал обижаться на нас. И правильной, не в том мы положение, чтобы обижаться.
Следом залез и Микки.
-Так, сейчас всем надо подыскать себе чёрную одежду! - немедля скомандовал он.
-Не всем. - ухмыльнувшись сказала Броук, ведь вся её одежда была чёрной.
-Лучше найди себе какую-нибудь куртку. Так же нам всем нужно оружие! Бегом, бегом!
"Да, Микки настоящий командир" - подумала я.
В здание никого не было, только мы, поэтому можно было спокойно всё обследовать.
Самое сложное было для меня, это найти одежду подходящего размера. Я минут сорок таскалась по всему зданию обыскивая кучи черной одежды, которая тупо валялась на полу.
Вдруг я снова вышла к тому же окну, через которое мы и залезли. Там уже стояли одетые во всё чёрное ребята. Броук нашла себе куртку. Она была ей велика, поэтому Броук закатала рукава. Шон, Уилл и Микки нашли очень даже модные чёрные штаны, в каких ходили пацаны в моей школе. На Шоне была длинная чёрная кофта, а на Уилле черная футболка и кожаная куртка. На Микки же была чёрная военная куртка. Так же у всех в руках были ружья, а по бокам висели по два пистолета. В общем, все они были готовы, но не я.
-Так и знал, что ты ничего не найдешь. - вдруг неожиданно сказал Уилл и протянул мне чёрный набор: штаны, кофта и куртка.
Померив, я удивилась, как он мог так угадать с размером. Всё сидело как влитое. Выйдя к ребятам я еле сдерживала себя, чтобы не кинуться на Уилла с объятьями. Тот улыбался, явно довольный своей работой, и протягивал мне ружьё и ремень с двумя пистолетами. Я послушно надела ремень и взяла в руки ружьё. Я впервые в жизни держала оружие и оно заряжало меня какой-то необыкновенной энергией.
-Ну что ж, теперь все готовы. Можем идти! - вновь скомандовал Микки.
Но как только мы подошли к окну, рядом появились человек десять в чёрном. Все были мужчины и все были с оружием. Мы, конечно, тоже были вооружены, но как минимум я не умею обращаться с оружием, а по ним такого не скажешь.
-Кто такие?! - послышался мужской бас от мужчины посередине.
-Наверное это та беглая пятёрочка, которая нам и нужна. - ответил ему писклявый мужской голосок и на передний план вышел низенький хипленький мужичок.
-Уверен? - спросил его первый.
-Да! - ответил этот сурикат.
-Тогда, взять их!